КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино премиум-класса в картонных тубах

Вино премиум-класса в картонных тубах

Опубликовано:  08:01 - 28 декабря 2010

Новая линейка вин каберне и шардоне Four выпускается в тубах и стоит почти в два раза дешевле, чем в традиционных бутылках.

Братья Лари и Билл Лейон (Larry and Bill Leigon)
являются уже шестым поколением техасцев, которые меняют представление о винной индустрии. Лейоны входили в команду специалистов, которые в 1980-х годах провели коренную ломку технологий по производству вина. Они выпустили Ariel — единственное безалкогольное вино в истории, которое завоевало золотую награду среди алкогольных вин на выставке Los Angeles County Fair. Этому продукту быстро запретили участвовать в других конкурсах. Тем не менее, производители успели продать более 100 000 ящиков с этим вином в 31 стране, пишет Business Wire.

Вино премиум-класса в картонных тубах

Сейчас они занимаются производством революционной упаковки, которая в будущем может привести к отказу от стеклянных бутылок и пробок. Новая линейка вин каберне и шардоне Four от калифорнийской компании Fourgreen выпускается в тубах и стоит почти в два раза дешевле, чем те же вина в традиционных бутылках. До сегодняшнего дня в подобной упаковке выпускалось только вино низкой ценовой категории, а теперь вот на нее обратили внимание и производители вина премиум-класса.

Лари Лейон, один из партнеров Fourgreen Wine Company, заявил: «Владелец известных во всем мире виноградников Chateau Cheval Blanc сказал нам, что никогда бы не поместил «Шеваль Блан» в пакет. Я бы тоже не стал этого делать. Но если вы все-таки разольете «Шеваль Блан», или «Лафит», или «Романи Конти» в пакет, оно все равно останется тем же самым вином. Оно не изменится. Дело в том, что вино просто не знает, что находится в пакете».

Fourgreen выпускает вино Four в тубе емкостью 3 литра, что равноценно четырем стандартным 750-милилитровым бутылкам.

upakovano.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 242 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//