КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

Опубликовано:  09:06 - 27 декабря 2010

К новому году в украинских ресторанах и супермаркетах появится новое пиво премиум-класса «Negra Modelo», занимающее позицию №1 среди импортных темных сортов в США и Канаде.

В переводе с испанского «Negra» означает «темный», а «Modelo» - это часть названия производителя – Grupo Modelo. «Negra Modelo» обладает богатым легким кремовым вкусом благодаря большему, чем в других сортах содержанию солода и хмеля, а также специальным дрожжам и карамельно-шоколадному аромату, ввиду чего его заслуженно окрестили «La crema de la cerveza», что означает «пиво всех пив».

Впервые «Negra Modelo» было сварено в 1926 году. С тех пор оно украсило избранные полки магазинов и столики фешенебельных ресторанов по всему миру. Сегодня оно продается в более чем двадцати европейских странах, в Северной и Латинской Америке, Азии и Океании. Очень скоро «пятизвездочное» пиво «Negra Modelo» смогут попробовать жители Украины и Молдовы. Содержание алкоголя «Negra Modelo» составляет 5,3%, пиво разлито в стеклянные бутылки уникальной формы объемом 355 мл.

Единственным производителем и мировым экспортером пива «Negra Modelo» является мексиканская компания Grupo Modelo. «Славутич», Carlsberg Group обладает эксклюзивным правом дистрибуции пива в Украине и Молдове. Компании начали сотрудничество еще в 2009 году, когда «Славутич», Carlsberg Group получил эксклюзивное право импорта, дистрибуции и продвижения бренда «Corona extra» в Украине и Молдове.

«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Следуя стратегии доминирования в премиальном сегменте пивного рынка, мы усиливаем наш портфель брендов, в том числе и за счет импортных марок. Успехи в дистрибуции «Corona Extra» сподвигли нас на дальнейшее развитие мировых марок в Украине».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».

Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.


proreklamu.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 799 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//