КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

Опубликовано:  09:06 - 27 декабря 2010

К новому году в украинских ресторанах и супермаркетах появится новое пиво премиум-класса «Negra Modelo», занимающее позицию №1 среди импортных темных сортов в США и Канаде.

В переводе с испанского «Negra» означает «темный», а «Modelo» - это часть названия производителя – Grupo Modelo. «Negra Modelo» обладает богатым легким кремовым вкусом благодаря большему, чем в других сортах содержанию солода и хмеля, а также специальным дрожжам и карамельно-шоколадному аромату, ввиду чего его заслуженно окрестили «La crema de la cerveza», что означает «пиво всех пив».

Впервые «Negra Modelo» было сварено в 1926 году. С тех пор оно украсило избранные полки магазинов и столики фешенебельных ресторанов по всему миру. Сегодня оно продается в более чем двадцати европейских странах, в Северной и Латинской Америке, Азии и Океании. Очень скоро «пятизвездочное» пиво «Negra Modelo» смогут попробовать жители Украины и Молдовы. Содержание алкоголя «Negra Modelo» составляет 5,3%, пиво разлито в стеклянные бутылки уникальной формы объемом 355 мл.

Единственным производителем и мировым экспортером пива «Negra Modelo» является мексиканская компания Grupo Modelo. «Славутич», Carlsberg Group обладает эксклюзивным правом дистрибуции пива в Украине и Молдове. Компании начали сотрудничество еще в 2009 году, когда «Славутич», Carlsberg Group получил эксклюзивное право импорта, дистрибуции и продвижения бренда «Corona extra» в Украине и Молдове.

«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Следуя стратегии доминирования в премиальном сегменте пивного рынка, мы усиливаем наш портфель брендов, в том числе и за счет импортных марок. Успехи в дистрибуции «Corona Extra» сподвигли нас на дальнейшее развитие мировых марок в Украине».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».

Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.


proreklamu.com



Модератор: Редакция Просмотров: 1 971 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//