КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка "Дикси" в феврале ускорила рост до 18,5%

Выручка "Дикси" в феврале ускорила рост до 18,5%

Опубликовано:  09:58 - 16 марта 2016

Розничная выручка группы "Дикси" в феврале 2016 года увеличилась на 18,5% по сравнению с февралем 2015 года, до 24 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка "Дикси" в феврале ускорила рост до 18,5%

По сравнению с динамикой января (15,2%) рост выручки "Дикси" в прошлом месяце ускорился.

За два месяца ритейлер увеличил продажи на 16,9%, до 47,5 млрд рублей.

Скорректированная выручка (с поправкой на то, что в феврале этого года было на один день больше, чем в феврале 2015 года) в прошлом месяце выросла на 14,7%, за январь-февраль - на 15%.

Сеть магазинов "у дома" "Дикси" в феврале увеличила продажи на 20,3%, до 19,6 млрд рублей, в январе-феврале - на 18,7%, до 38,6 млрд рублей.

Выручка супермаркетов "Виктория" в феврале увеличилась на 18,7%, до 2,5 млрд рублей, за два месяца - на 17,5%, до 5,02 млрд рублей.

"Компактные" гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце нарастили продажи на 1,9%, до 1,4 млрд рублей, в январе-феврале выручка сократилась на 1%, до 2,8 млрд рублей.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 077 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//