КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Квартальные продажи водки Finlandia снизились на 17% из-за показателей в России и Польши

Квартальные продажи водки Finlandia снизились на 17% из-за показателей в России и Польши

Опубликовано:  15:57 - 3 марта 2016

Американский производитель алкоголя Brown-Forman сообщил, что продажи водки Finlandia упали в III квартале 2016 финансового года из-за слабых результатов в России и Польше. На фоне ухудшения экономической ситуации на развивающихся рынках, в том числе и в России, компания скорректировала свой прогноз по результатам финансового года.

Квартальные продажи водки Finlandia снизились на 17% из-за показателей в России и Польши

В среду Brown-Forman отчиталась о снижении продаж в III квартале 2016 финансового года: с учетом колебаний валютных курсов продажи снизились на 1% к прошлому году и составили $1,08 млрд. Чистая прибыль компании за период выросла на 2% — до $192 млн.

Продажи флагманского виски Jack Daniel’s снизились на 1%. В то же время продажи водки под брендом Finlandia с учетом колебания валютных курсов упали на 17%. «Результаты в Польше были слабыми из-за жесткой рыночной конъюнктуры, тогда как результаты в России замедлились из-за ухудшения экономического положения и ослабления рубля», — поясняет компания.

В целом продажи Brown-Forman снизились в III квартале на 11% с учетом валютных колебаний. «Развивающиеся рынки пережили значительный спад в течение последних нескольких кварталов, поскольку ослабление экономических условий и дальнейшая девальвации местных валют негативно повлияли основной спрос», — говорится в сообщении Brown-Forman. В частности, компания отметила слабые результаты в России, Польше, юго-восточной Азии и развивающихся странах Африки и Южной Америки.

На фоне этого компания скорректировала свой прогноз по росту выручки по итогам финансового 2016 года, заявив, что ожидает рост 5% вместо заявленных ранее 6–7%. Разводненная прибыль на акцию, согласно новому прогнозу, составит от $3,32 до $3,42 по сравнению с прежним прогнозом $3,40–3,60.

Brown-Forman — крупный производитель алкогольных напитков. Компании принадлежат бренды виски Jack Daniel's и Old Forester, водки Finlandia, ликера Chambord, а также бренды французских и калифорнийских вин.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 147 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//