КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне балуют себя дорогим алкоголем

Россияне балуют себя дорогим алкоголем

Опубликовано:  09:00 - 23 декабря 2010

Декабрьские продажи показывают, что покупательский спрос традиционно вырос к концу года. Продуктовые сети ожидают роста оборота на треть по сравнению с ноябрем, а по отдельным товарам продажи подскочат на 50—60%. Причем эти прогнозы касаются не только Москвы, но и регионов, которые последние два года отличались спартанской сдержанностью.

Россияне балуют себя дорогим алкоголем

Продуктовые сети воодушевлены — декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году. Как рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский, магазины фиксируют заметный рост среднего чека: «Мы наблюдали эту тенденцию на протяжении всего года, но сейчас она стала максимально ярко выраженной — народ покупает то, чего не покупал во время кризиса».

Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25—35%, прогнозирует г-н Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% — речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», — отметил эксперт.

«У нас в прошлом декабре прирост продаж составил 20% по сравнению с ноябрем 2009-го. В этом году мы ожидаем еще большего роста — он уже ощущается», — заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Максим Трапезников. Он добавил, что «люди отключили режим экономии — это главное отличие текущего предновогоднего сезона».

«Новый год — праздник достаточно консервативный в плане гастрономии и кулинарии, так что изменений в корзине не ожидаем: игристые вина, деликатесы, ингредиенты для салата оливье вне конкуренции», — добавил г-н Трапезников.

Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах, утверждает пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское.

В «Росспиртпроме», который в этом году занялся возрождением бренда «Советское» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», рассчитывают на традиционный новогодний бум в сегменте игристых вин. «По данным нашего отдела продаж, в декабре реализуется до 40% от годового производства шампанского», — рассказали в пресс-службе «Росспиртпрома».

РБКdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 663 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//