Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО
|
Опубликовано: 10:13 - 2 марта 2016
|
В первый день весны команда Brand Brothers поделилась своим романтическим настроением и представила концепцию игристого вина Last day as a virgin. Название бренда можно перевести на русский язык как «Последний день девственности».
«В основе концепции и дизайна упаковки история одной девушки. А именно история ее переживаний по поводу особенного дня, когда вот-вот произойдет ее переход во взрослую жизнь. Белая картонная коробка с цветочным орнаментом в виде кружева олицетворяет торжественность и невинность. Конструктив коробки, шнуровка и способ открывания символизирует свадебный корсет. Благодаря такому решению, процесс открывания упаковки наполняется волнующим смыслом и превращается в особый ритуал. Внутренняя сторона упаковки предстает перед нами в виде заметок из дневника нашей героини, в котором она мечтает о таинственном и пока неизвестном, делится своими переживаниями. При создании «дневника» мы использовали тексты, написанные реальными девушками, которые согласились поделиться с нами своими яркими и волнующими откровениями», - сообщили Unipack.Ru в Brand Brothers. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 268
Категория: Новости / Маркетинг
|