КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО

Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО

Опубликовано:  10:13 - 2 марта 2016

В первый день весны команда Brand Brothers поделилась своим романтическим настроением и представила концепцию игристого вина Last day as a virgin. Название бренда можно перевести на русский язык как «Последний день девственности».

Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО

«В основе концепции и дизайна упаковки история одной девушки. А именно история ее переживаний по поводу особенного дня, когда вот-вот произойдет ее переход во взрослую жизнь. Белая картонная коробка с цветочным орнаментом в виде кружева олицетворяет торжественность и невинность. Конструктив коробки, шнуровка и способ открывания символизирует свадебный корсет. Благодаря такому решению, процесс открывания упаковки наполняется волнующим смыслом и превращается в особый ритуал. Внутренняя сторона упаковки предстает перед нами в виде заметок из дневника нашей героини, в котором она мечтает о таинственном и пока неизвестном, делится своими переживаниями. При создании «дневника» мы использовали тексты, написанные реальными девушками, которые согласились поделиться с нами своими яркими и волнующими откровениями», - сообщили Unipack.Ru в Brand Brothers.
Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО

Романтичный дизайн от Brand Brothers. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 268 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//