Бурбон Jim Beam проводит первый глобальный редизайн
|
Опубликовано: 11:09 - 2 марта 2016
|
Бурбон получил новые бутылки и этикетки
Наиболее продаваемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток.Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда расположится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона. В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в более традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток. Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда "Make History", лицом которой стала голливудская актриса Мила Кунис. Киноактриса украинского происхождения уже снялась в рекламном ролике бренда, в котором заглянула на склад Jim Beam, где увидела парящие бочки и зависший в воздухе виски, который 4 года выдерживается перед тем, как попасть на прилавок. www.Sostav.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 470
Категория: Новости / Маркетинг
|