КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Reebok заманивает женщин в спорт вином. ВИДЕО

Reebok заманивает женщин в спорт вином. ВИДЕО

Опубликовано:  11:58 - 29 февраля 2016

Спортивный бренд продвигает занятия спортом с использованием подручных предметов

Reebok заманивает женщин в спорт вином. ВИДЕО

Спортивный бренд Reebok принял решение о сотрудничестве с популярным блогером Эйприл Стори, которая разработала уникальную методику занятий фитнесом с использованием винных бутылок.

В начале текущего года Reebok запустила новую концепцию "Будь более человечным", призванную изменить отношение людей к фитнесу. Кроме того, продвигает бренд продвигает естественный фитнес, которым можно заниматься в любом месте без привязки к спортивным залам или клубам.

В рамках новой концепции компания объединилась с блогером Эйприл Стори, ставшей популярной после того, как опубликовала в Сети видео #WineWorkout своих домашних занятий фитнесом с использование бутылок с вином.

В компании Reebok сообщили, что настолько вдохновились занятиями Стори, что попробовали ее тренировки у себя в штаб-квартире в Бостоне. В частности, винные бутылки стали частью занятий на велотренажерах, по кроссфиту и йоге.



Фото: twitter.com/Reebok

www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 542 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//