Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие
|
Опубликовано: 10:02 - 22 декабря 2010
|
Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте. Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда - доверие.
Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа. Рукописное созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг.. sostav.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 4 429
Категория: Новости / Маркетинг
|