КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

Опубликовано:  10:02 - 22 декабря 2010

Мозырский комбинат "Этанол" обратился в креативную компанию ARMBRAND с задачей разработать потенциальный бренд для белорусского рынка крепкого алкоголя в среднем ценовом сегменте. Результатом стала серия водки, настойки и бальзама "Егерь" с позиционированием продукта в 60-70-е. Ключевое сообщение бренда - доверие.

Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

Специалисты Armbrand предложили использовать персонификацию, как часть торговой марки, для наиболее эффективного продвижения в связи с жесткими ограничениями на рекламу алкогольной продукции. Образом для персонажа выбран олень, являющийся как символом охоты (идеальная цель), так, и в европейском фольклоре, выступающий хранителем леса, что удачно коррелирует с названием. В дизайне сознательно использованы отсылки к мировым брендам Jagermeister и Glenfiddich для европеизации образа.
Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

Рукописное созданное шрифтовое начертание торговой марки вызывает ассоциации c 60-70 гг..
Белорусская водка "Егерь", вызывающая доверие

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 4 255 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Hola Iberia! 10 апреля – фестиваль вин Испании и Португалии

Для профессионалов – винный и гастрономический салон, а также серия мастер-классов
Для всех желающих – «иберийская» вечеринка с музыкой, едой и напитками


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//