КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель водки Absolut снизил продажи в России из-за валютных скачков за I полугодие

Производитель водки Absolut снизил продажи в России из-за валютных скачков за I полугодие

Опубликовано:  21:21 - 11 февраля 2016

Французский производитель и дистрибьютор крепких алкогольных напитков Pernod Ricard снизил продажи в России в I полугодии, завершившемся 31 декабря 2015 года, из-за валютных скачков, сообщает компания.

Производитель водки Absolut снизил продажи в России из-за валютных скачков за I полугодие

Чистая прибыль компании от основного производства в отчетный период выросла на 9% — до €909 млн ($1,03 млрд) благодаря сильным продажам в США, а также в некоторых развивающихся рынках. Спрос в Китае, ранее являвшийся одним из основных рынков компании, остался слабым — продажи упали на 2%.

Продажи водки Absolut снизились на 3%, Chivas Regal — на 2%, ликера Kahlua — на 5%, виски Jameson — выросли на 8%, рома Havana Club — на 3%, джина Beefeater — на 5%, шампанского Perrier-Jouët — на 10%.

Компания подтвердила прогноз по росту прибыли от 1% до 3% за полный финансовый год.

Pernod Ricard выпускает водку Absolut, виски Jameson и Ballantine’s, джин Beefeater, ром Havana Club, ликеры Kahlua и Malibu.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 092 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//