КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Киновский» на крыльях «Аэрофлота»

«Киновский» на крыльях «Аэрофлота»

Опубликовано:  17:08 - 9 февраля 2016

МВКЗ «КиН» стал победителем тендера на поставку коньяков для нескольких дочерних авиакомпаний ПАО «Аэрофлот». По результатам конкурса для поставок национальному авиаперевозчику был отобран коньяк «Киновский» 5-летней выдержки.

«Киновский» на крыльях «Аэрофлота»

Московский винно-коньячный завод «КиН» стал победителем всех четырех лотов тендера на поставку коньяков для дочерних авиакомпаний национального авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот»: Оренбургские авиалинии, Авиакомпания «Россия», Авиакомпания «Аврора» и ДОНАВИА.

.Конкурс на закупку коньяков в интересах «Аэрофлота» проводился основным поставщиком бортового питания национального авиа-перевозчика – компанией «Аэромар».

В тендере, помимо МВКЗ «КиН», приняли участие еще три крупных российских производителя коньяков. В условия тендера входила закрытая дегустация коньяков-конкурсантов, а также целый ряд дополнительных критериев, включавших всестороннюю оценку качества, известность бренда, репутацию производителя, отсутствие задолженности по налогам и сборам и др. По результатам оценки, тендерной комиссией был отобран коньяк «Киновский» 5 летней выдержки. Одним из критериев выбора бренда стало большое разнообразие типов тары, в который разливается коньяк. Для большинства лотов были отобраны коньяки в бутылках объемом 0,1 и 0,35 л.

«Результат тендера имеет для «КиНа» огромное значение, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - и не только для увеличения объемов продаж. Это серьезное признание высокого уровня нашего производства и безупречной репутации завода. Мы искренне рады, что «Аэрофлот», как национальный авиаперевозчик, уделяет серьезное внимание вопросам импортозамещения и выбрал для своих линий именно коньяк российского производства. Отрадно и то, что для поставок и нашего ассортимента был выбран именно «Киновский» - фирменный продукт завода».

В рамках договора, заключенного по итогам тендера, осуществлены две первых поставки в Санкт-Петербург, в ближайшем будущем географию сотрудничества дополнят Ростов-на-Дону, Сочи и Владивосток. В перспективе поставки коньяков «КиНа» могут охватить всю сеть рейсов «Аэрофлота». Интересы производителя на тендере представлял генеральный дистрибьютор МВКЗ «КиН» - компания «Евротрейд».

Именной коньяк «Киновский» производится Московским винно-коньячным заводом «КиН» уже более 10 лет. Бренд является одним из наиболее известных в категории коньяков и обладает рядом высших наград международных дегустационных конкурсов. В 2015 году МВКЗ «КиН» отметил юбилей – 75 лет с момента основания.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 703 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//