КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минторг Беларуси определил минимальную цену на плодовые вина

Минторг Беларуси определил минимальную цену на плодовые вина

Опубликовано:  19:35 - 2 февраля 2016

Министерство торговли Беларуси установило минимальную отпускную цену на вина плодовые крепленые марочные, улучшенного качества и специальной технологии. Соответствующее постановление Минторга №2 от 19 января 2016 года опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Минторг Беларуси определил минимальную цену на плодовые вина

Минимальная цена составит Br26,8 тыс. за 0,7 литра крепостью 18% без НДС. Цена указана со стоимостью потребительской тары.

В постановлении также отмечается, что цена на плодовые вина определяется с учетом конъюнктуры рынка, но не может быть ниже Br26,8 тыс. с пересчетом цен пропорционально крепости продукции и емкости тары.

Оптовые и торговые надбавки к отпускным ценам на такие вина применяются также с учетом конъюнктуры рынка.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

www.belta.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 465 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//