КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Патриарх Кирилл: рекламу алкоголя в СМИ надо ограничить или запретить

Патриарх Кирилл: рекламу алкоголя в СМИ надо ограничить или запретить

Опубликовано:  13:24 - 29 января 2016

Происходят попытки лоббировать расширение подобной рекламы, что объясняется, например, заботой о повышении тиражей журналов и газет, считает патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Патриарх Кирилл: рекламу алкоголя в СМИ надо ограничить или запретить

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал ограничить или полностью убрать рекламу алкоголя в средствах массовой информации.

"Огромной бедой для многих семей оборачивается распространение в обществе наркомании и алкоголизма, но, к сожалению, до сих пор в медийном пространстве сохраняется реклама алкогольной продукции. Имеют место даже попытки лоббировать ее расширение, что объясняется, например, заботой о повышении тиражей журналов и газет", — сказал патриарх в пятницу, выступая в Совете Федерации РФ в рамках традиционных Рождественских парламентских встреч.

"В связи с этим полагаю достойными поддержки законодательные инициативы, направленные на дальнейшее ограничение или полное исключение рекламы средств, разрушающих здоровье человека", — добавил первоиерарх.

По словам предстоятеля РПЦ, также в России "угрожающими масштабами распространяется торговля разными наркотическими новинками". Так, большое количество молодых людей употребляет курительные смеси — "спайсы", после которых они переходят на наркотики и попадают в тяжелейшую зависимость, констатировал глава Русской церкви.

"Убежден, что эту ситуацию необходимо решать как на уровне законодательства, так и на уровне правоприменения, и эта тема — алкоголизм и наркозависимость — должна быть сквозной для всех органов власти, с моей точки зрения, для общественности, потому что от решения этой проблемы зависит не только здоровье нации — само существование нашего народа и государства", — заключил патриарх.

фото © РИА Новости. Валерий Мельников

ria.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 579 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//