КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

Опубликовано:  07:54 - 20 декабря 2010

Американский пивной бренд MillerCoors в преддверии Рождества и Нового Года представил ряд проектов социальной ответственности, пытаясь донести до американских водителей, насколько опасным может быть управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Кроме того, бренд рекомендует водителям заранее запланировать, где они проведут праздники. Для того, чтобы помочь им добраться домой, будучи целыми и невредимыми, производитель пива в праздничные вечера и ночи запускает Miller Lite Free Rides — бесплатный общественный транспорт, который должен доставлять выпивших водителей домой.

MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

«Как производитель высококачественного пива, мы обязаны убедиться, что люди умеренно потребляют наше пиво и рекомендуем нашим потребителям запланировать, где они проведут праздники и каким образом вернутся домой», — заявил Ким Маротта (Kim Marotta), вице-президент по корпоративной социальной ответственности в компании MillerCoors. — «Не важно, решат ли наши потребители воспользоваться услугами общественного транспорта, нанять водителя или остаться на ночь в отеле или дома у друзей, всегда есть альтернатива вождению в нетрезвом состоянии».

Бесплатный общественный транспорт в рамках программы Miller Lite Free Rides будет курсировать в новогоднюю и рождественскую ночь в Нью-Йорке, Милуоки/Ваукеша и Медисон, Висконсин, а также в первый раз в Балтиморе. С начала 2010 года программа работает в 13 городах США, с тех пор бесплатным общественным транспортом воспользовались 354 169 пассажиров в такие праздничные дни, как Кентукки Дерби и День святого Патрика.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 557 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//