КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

Опубликовано:  07:54 - 20 декабря 2010

Американский пивной бренд MillerCoors в преддверии Рождества и Нового Года представил ряд проектов социальной ответственности, пытаясь донести до американских водителей, насколько опасным может быть управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Кроме того, бренд рекомендует водителям заранее запланировать, где они проведут праздники. Для того, чтобы помочь им добраться домой, будучи целыми и невредимыми, производитель пива в праздничные вечера и ночи запускает Miller Lite Free Rides — бесплатный общественный транспорт, который должен доставлять выпивших водителей домой.

MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности

«Как производитель высококачественного пива, мы обязаны убедиться, что люди умеренно потребляют наше пиво и рекомендуем нашим потребителям запланировать, где они проведут праздники и каким образом вернутся домой», — заявил Ким Маротта (Kim Marotta), вице-президент по корпоративной социальной ответственности в компании MillerCoors. — «Не важно, решат ли наши потребители воспользоваться услугами общественного транспорта, нанять водителя или остаться на ночь в отеле или дома у друзей, всегда есть альтернатива вождению в нетрезвом состоянии».

Бесплатный общественный транспорт в рамках программы Miller Lite Free Rides будет курсировать в новогоднюю и рождественскую ночь в Нью-Йорке, Милуоки/Ваукеша и Медисон, Висконсин, а также в первый раз в Балтиморе. С начала 2010 года программа работает в 13 городах США, с тех пор бесплатным общественным транспортом воспользовались 354 169 пассажиров в такие праздничные дни, как Кентукки Дерби и День святого Патрика.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 907 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//