MillerCoors призывает водителей к социальной ответственности
|
Опубликовано: 07:54 - 20 декабря 2010
|
Американский пивной бренд MillerCoors в преддверии Рождества и Нового Года представил ряд проектов социальной ответственности, пытаясь донести до американских водителей, насколько опасным может быть управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Кроме того, бренд рекомендует водителям заранее запланировать, где они проведут праздники. Для того, чтобы помочь им добраться домой, будучи целыми и невредимыми, производитель пива в праздничные вечера и ночи запускает Miller Lite Free Rides — бесплатный общественный транспорт, который должен доставлять выпивших водителей домой.
«Как производитель высококачественного пива, мы обязаны убедиться, что люди умеренно потребляют наше пиво и рекомендуем нашим потребителям запланировать, где они проведут праздники и каким образом вернутся домой», — заявил Ким Маротта (Kim Marotta), вице-президент по корпоративной социальной ответственности в компании MillerCoors. — «Не важно, решат ли наши потребители воспользоваться услугами общественного транспорта, нанять водителя или остаться на ночь в отеле или дома у друзей, всегда есть альтернатива вождению в нетрезвом состоянии». Бесплатный общественный транспорт в рамках программы Miller Lite Free Rides будет курсировать в новогоднюю и рождественскую ночь в Нью-Йорке, Милуоки/Ваукеша и Медисон, Висконсин, а также в первый раз в Балтиморе. С начала 2010 года программа работает в 13 городах США, с тех пор бесплатным общественным транспортом воспользовались 354 169 пассажиров в такие праздничные дни, как Кентукки Дерби и День святого Патрика. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 023
Категория: Новости / Маркетинг
|