КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hahn White — пиво или вино?

Hahn White — пиво или вино?

Опубликовано:  07:48 - 20 декабря 2010

В этом месяце ведущий алкогольный бренд Австралии Lion Nathan планирует лонч нового продукта в рамках торговой марки Hahn — белое пиво Hahn White в бельгийском стиле, созданное для того, чтобы наслаждаться им в компании с друзьями. Разработкой дизайна упаковки для этого концептуального напитка занималось агентство Di Donato Partners.

Как правило, пиво в Австралии подается с кусочками лимона или лайма, однако производитель Hahn White предложил инновационной способ наслаждаться вкусом пива и рекомендует подавать его с дольками апельсина. Эта инновационная сущность напитка нашла выражение и в дизайне упаковки. Наверное, впервые за всю историю пивоварения пиво разливается в бутылки емкостью 735 мл, по форме напоминающие винные. Даже вместо традиционной пивной крышки здесь используют крышку, похожую на пробку винной бутылки. В качестве альтернативного решения пиво будет продаваться в классических пивных бутылках по 330 мл, по 6 штук в одной упаковке.

Hahn White — пиво или вино?

Айдентика новой марки пива была создана специалистами Di Donato с чистого листа. При этом дизайнеры стремились подчеркнуть необычность напитка и важность его потребления с соблюдением особого ритуала. Оформление бутылки подчеркивает богатую традицию бренда и сообщает потребителю о натуральности ингредиентов, использованных в процессе производства напитка торговой марки Hahn.

Символ этого бренда — половинка апельсина — имеет двоякое значение. С одной стороны, апельсин яркого-оранжевого цвета символизирует солнечное тепло и жизнь. С другой, использование именно половины апельсина вселяет интуитивное чувство, что радость от употребления Hahn White следует непременно разделить с друзьями. Благодаря использованию теплых и ярких цветов, а также других особенностей дизайна, творческому коллективу Di Donato удалось создать бренд, аппелирующий в равной степени как к мужчинам, так и женщинам.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 446 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//