КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг предложил наказывать граждан 16-17 лет за покупку алкоголя

Минпромторг предложил наказывать граждан 16-17 лет за покупку алкоголя

Опубликовано:  10:47 - 21 января 2016

Административная ответственность для несовершеннолетних за покупку алкоголя создаст дополнительный барьер для развития подросткового алкоголизма, считает замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

Минпромторг предложил наказывать граждан 16-17 лет за покупку алкоголя

Минпромторг РФ предлагает ввести административную ответственность для молодых граждан 16-17 лет за покупку алкоголя, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

"Административная ответственность для несовершеннолетних 16-17 лет за покупку алкоголя – дополнительный барьер для развития подросткового алкоголизма. В рамках предложений по совершенствованию регулирования алкогольного рынка министерство промышленности и торговли РФ предлагает ввести административную ответственность для молодых граждан 16-17 лет за покупку алкоголя", — отметил Евтухов.

По его словам, подростки попадают в основную группу риска при употреблении алкоголя: "современный алкоголизм, по мнению экспертов, молодеет, поэтому борьба с этим социальным злом приоритетна для государства".

Он добавил, что начиная с 16 лет несовершеннолетние несут административную ответственность и осознают противоправность своих действий. "Поскольку в данном нарушении участвуют две стороны, ответственность должна распространяться и на подростков. Ведь они, понимая свою безнаказанность, продолжают нарушать закон. Введение административного наказания несовершеннолетних, прежде всего, преследуют воспитательную цель. Полагаю, что эта мера позволит снизить потребление алкоголя среди несовершеннолетних", — сказал Евтухов.

Замминистра отметил, что зачастую молодые граждане используются при сведении счетов с конкурентами. Поскольку за продажу алкоголя несовершеннолетнему торговая точка может потерять лицензию на продажу алкоголя, молодые граждане привлекаются к различным проверкам. Это может привести, в том числе, к злоупотреблению служебными полномочиями проверяющих структур. Также известны случаи "потребительского экстремизма".

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 208 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//