КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2016 году на промплощадке «Экрана» объемы производства стеклотары вырастут на 25%

В 2016 году на промплощадке «Экрана» объемы производства стеклотары вырастут на 25%

Опубликовано:  13:43 - 19 января 2016

В 2016 году на промышленной площадке ОАО «Завод «Экран» (актив РАТМ Холдинга) планируют выпустить 447 млн единиц стеклотары.

В 2016 году на промплощадке «Экрана» объемы производства стеклотары вырастут на 25%

Напомним, в 2015 году здесь реализовали масштабную инвестиционную программу модернизации производственных мощностей, суммарной стоимостью около 650 млн рублей. В марте выполнили капитальный (холодный) ремонт стекловаренной печи №5, в результате чего производительность поднялась на 45 тонн в сутки (с 255 до 300 тонн), а период эксплуатации продлен на пять лет; в ноябре завершили полную реконструкцию печи №2 – суточная производительность выросла со 100 до 180 тонн, а срок службы – на 8-10 лет. По словам генерального директора ОАО «Завод «Экран» Павла Бобошика, вложения окупятся за пять с половиной лет.

– Спрос на нашу стеклотару стабилен, – отметил он. – В 2015 году география сбыта продукции расширилась, в том числе, продажи стеклобанки в регионы Дальнего Востока. Также начали поставлять бутылку на заводы группы компаний «Синергия»: ООО «Традиции качества» в Краснознаменске, ОАО «Башспирт» в Уфе, ОАО «Татспиртпром» в Нижнекамске, – перечисляет он. – Кроме того, мы укрепили позиции на рынках Казахстана и Киргизии, а также увеличили поставки в Новосибирске, в частности, возобновили сотрудничество с компанией «Балтика».

В 2015 году на промышленной площадке ОАО «Завод «Экран» выпустили 340,5 млн единиц тарного стекла, в том числе 34 млн штук облегченной бутылки по технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание), уменьшающей вес изделия на 20-25%. Для сравнения: в 2014 году изготовили 326,6 млн единиц стеклотары (106% от плана), из них по технологии NNPB – 6 млн.

В настоящее время мощность стекольного производства составляет 1,4 млн единиц стеклотары в сутки. В цехах работают три стекловаренные печи. Печь №2 оснащена одной 8-секционной и двумя 6-секционными линиями по производству бесцветной стеклотары для ликеро-водочных изделий (ЛВИ), слабоалкогольных напитков (САН), пива и банок емкостью менее одного литра. Печь № 4, производительностью 100 тонн стекломассы в сутки, укомплектована двумя 6-секционными линиями по изготовлению бесцветной стеклотары для ЛВИ и банок емкостью от 1,5 до 3 литров. На печи №5 установлены три 10-секционные линии по выпуску коричневой пивной бутылки, бутылки для САН. На одной из линий производят облегченную бутылку по технологии NNPB. Предусмотрена возможность перенастройки печи для изготовления бесцветной стеклотары для пива, ЛВИ и САН, в зависимости от спроса.

В первом полугодии 2016 года на «второй» печи оборудуют линию по выпуску цветной стеклотары (синей, зеленой, оливковой, коричневой, фиолетовой и розовой) – специальный питатель, стеклоформующую и инспекционные машины. Предполагаемый объем инвестиций – 120 млн рублей (при текущем курсе доллара). С конвейера будет сходить до 60 млн штук цветной бутылки в год.

gorod54.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 373 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//