КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Стеклянная пробка для вина

Стеклянная пробка для вина

Опубликовано:  20:45 - 16 декабря 2010

Использование стеклянных пробок для винных бутылок дает ряд преимуществ переработчикам упаковки.

Стеклянная пробка для вина

Дейв Уильямсон (Dave Williamson) — один из основателей бренда Kind Vines — придумал уникальный способ сокращения упаковочных отходов в винной отрасли. И хотя Kind Vines работает не так давно (с нынешней осени), однако у самого Уильямсона более чем 30-летний опыт работы на данном рынке. Как пишет Kingman Daily Miner, Дейв разрабатывал свой упаковочный концепт с 2001 года. На его создание винодела подвигло желание сократить использование упаковочных материалов, и, соответственно, напрямую связанные с этим транспортные издержки. По его мнению, упаковка вина должна была стать более экологичной. По статистике, только в США в год продается около 3,6 млрд бутылок вина, большинство из которых не перерабатывается, а попадает на городские свалки, загрязняя природу.

Как говорит Дейв Уильямсон, современная упаковка вина далеко не безопасна для окружающей среды — поэтому он решил предложить свой способ решения этой проблемы. Концепт, который он разработал, получил название Zero Waste Wine. Предложение Уильямсона заключается в следующем: вино с калифорнийских винзаводов отправляется в Флагстафф, где находится производство вина Kind Vines ™, и уже на месте разливается в бутылки, причем вместо натуральных пробок (это самое главное) используются стеклянные.

По мнению Уильямсона, это позволит сделать всю упаковку вина полностью перерабатываемой и избавит перерабатывающие предприятия от необходимости отделения натуральных пробок от стеклянной тары и сортировки. Отмечается, что этикетки для вина Kind Vines производятся методом растровой трафаретной печати, которая способна «пережить» и чистку возвратной тары, и ее повторное использование.

Дейв Уильямсон убежден, что перевод производства вина на «новые рельсы» позволит значительно сократить нагрузку на окружающую среду со стороны винзаводов. При транспортировке 275 галлонов вина на паллете и розливе его «на месте» получается 2,5 паллеты конечного продукта. Это позволяет значительно сократить затраты на топливо, требуемое для транспортировки вина.

В настоящее время компания планирует выпускать в новой упаковке два сорта вина — белое и красное — Caibernet Sauvignon и Chardonnay. Их стоимость в рознице составляет меньше $15. Судя по первым отзывам, потребители хорошо встретили нововведения, касающиеся упаковки, и полностью одобряют решение компании.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам www.upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 579 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//