КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украинский завод подал жалобу по спору с Роспатентом об алкогольном бренде

Украинский завод подал жалобу по спору с Роспатентом об алкогольном бренде

Опубликовано:  16:32 - 30 декабря 2015

Симферопольский вино-коньячный завод (Украина) подал жалобу на решение суда, который подтвердил признание Роспатентом недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку «Ай-Петри», говорится в материалах Суда по интеллектуальным правам (СИП).

Украинский завод подал жалобу по спору с Роспатентом об алкогольном бренде

Завод обжаловал в президиуме СИП решение суда первой инстанции от 20 октября. Тогда суд отклонил иск украинского предприятия об отмене решения Роспатента от 30 января.

Патентное ведомство по заявлению Симферопольского винодельческого завода (Симферополь, республика Крым) признало недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку «Ай-Петри» в отношении товаров 33-го класса (алкогольные напитки) Международной классификации товаров и услуг.

Роспатент указал, что данный алкогольный напиток был разработан Симферопольским винодельческим заводом в 1979 году. По мнению ведомства, в силу предшествующего многолетнего (35-летнего) использования Симферопольским винодельческим заводом обозначения «Ай-Петри» для маркировки «марочного коньяка» у среднего российского потребителя сложились устойчивые ассоциации и знание этого обозначения как средства маркировки продукции российского предприятия.

Первый спор за бренд

Кроме того, Симферопольский вино-коньячный завод в ноябре подал заявление в Верховный суд (ВС) РФ о пересмотре актов нижестоящих судов о законности предоставления правовой охраны товарному знаку «Ай-Петри», зарегистрированному на крымский завод, говорится в материалах суда.

Украинский завод, выпускающий продукцию под спорным брендом, просил суды отменить решение Роспатента о предоставлении правовой охраны бренду «Ай-Петри», которым владеет Симферопольский винодельческий завод.

Суд по интеллектуальным правам 19 мая отказал в иске украинского завода, президиум этого суда 14 сентября оставил решение первой инстанции без изменения.

По мнению суда, наличие у заявителя товарных знаков, зарегистрированных на территории Украины, не является обстоятельством, свидетельствующим о его заинтересованности в оспаривании признания действия исключительного права предприятия на товарный знак на территории РФ, так как оспариваемый товарный знак и знаки заявителя действуют на территории разных государств.

Также суд отметил, что товарные знаки заявителя не являются международными и их правовая охрана не может быть распространена на территорию России. Кроме того, сам заявитель не является юридическим лицом, зарегистрированным в Республике Крым, вследствие чего он не обладает правом на признания действия своих исключительных прав, удостоверенных свидетельством Украины, на территории РФ.

Коньяк под названием «Ай-Петри» производится на Симферопольском винодельческом заводе (на этом предприятии он был впервые разлит около полувека назад) и Симферопольском винно-коньячном заводе. Симферопольский винодельческий завод под этим названием реализует коллекционный коньяк, а Симферопольский винно-коньячный завод предлагает целую линейку коньяков под таким брендом.

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 156 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//