alcoexpert.ru » Новости » Эксперт: восстановление рекламного рынка в РФ без господдержки произойдет только в 2023 г.
|
||||||||||||||||
Эксперт: восстановление рекламного рынка в РФ без господдержки произойдет только в 2023 г.
По оценкам эксперта, объем рынка рекламы в России в 2015 году сократится примерно на 15% Восстановление рекламного рынка в РФ без мер господдержки произойдет только в 2023 году. Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент "Медиа-Коммуникационного союза" (МКС) Сергей Петров. "Для того, чтобы не допустить торможения процесса импортозамещения западного контента во всех средах, необходимо простимулировать рекламный рынок, дать ему новые ресурсы и точки роста", - считает эксперт. Основной моделью монетизации в медиа-индустрии является рекламная, отметил Петров. При этом объемы рынка рекламы в России в 2015 г. сократятся, по оценкам участников рынка, примерно на 15%, что заставило медиа-компании сократить бюджеты, в том числе и на производство контента. "В то время, как зритель требует большего количества отечественной продукции, многие игроки рынка вынуждены думать о сокращении производства", - добавил он. Петров считает, что в нынешних условиях необходимо принять целый комплекс мер, которые позволят поддержать как отечественный рекламный рынок, где производители российского контента получают основную массу доходов, так и самих производителей - через создание и развитие иных схем монетизации. В частности, назрел вопрос разработки и внедрения понятной для рынка и принимаемой всеми игроками системы кросс-платформенных измерений в цифровых средах, работающей по единому стандарту, принятому отраслью. Необходимо внедрение перспективных бизнес-моделей продажи контента в интернете, аналогичных успешным западным бизнес-моделям. Наконец, нужны меры по стимулированию производства и распространения качественного отечественного контента с целью поддержки развития медиа и телекоммуникационной отрасли за счет предоставления льготных условий для распространения рекламы. В рамках Российского форума "Интернет-экономика" участники отрасли также обсуждали вопрос о необходимости разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 году. По данным комиссии экспертов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения без НДС за 3-й квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократился на 14%, до 209 млрд рублей. tass.ru Материал по теме >>
- Рунет и государство: Путину рассказали о планах развития интернета - Институт развития интернета предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя - Российской рекламе обещают рост в 2016 году Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 410 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||