КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: восстановление рекламного рынка в РФ без господдержки произойдет только в 2023 г.

Эксперт: восстановление рекламного рынка в РФ без господдержки произойдет только в 2023 г.

Опубликовано:  16:10 - 30 декабря 2015

По оценкам эксперта, объем рынка рекламы в России в 2015 году сократится примерно на 15%

Эксперт: восстановление рекламного рынка в РФ без господдержки произойдет только в 2023 г.

Восстановление рекламного рынка в РФ без мер господдержки произойдет только в 2023 году. Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент "Медиа-Коммуникационного союза" (МКС) Сергей Петров.

"Для того, чтобы не допустить торможения процесса импортозамещения западного контента во всех средах, необходимо простимулировать рекламный рынок, дать ему новые ресурсы и точки роста", - считает эксперт.

Основной моделью монетизации в медиа-индустрии является рекламная, отметил Петров. При этом объемы рынка рекламы в России в 2015 г. сократятся, по оценкам участников рынка, примерно на 15%, что заставило медиа-компании сократить бюджеты, в том числе и на производство контента.

"В то время, как зритель требует большего количества отечественной продукции, многие игроки рынка вынуждены думать о сокращении производства", - добавил он.

Петров считает, что в нынешних условиях необходимо принять целый комплекс мер, которые позволят поддержать как отечественный рекламный рынок, где производители российского контента получают основную массу доходов, так и самих производителей - через создание и развитие иных схем монетизации.

В частности, назрел вопрос разработки и внедрения понятной для рынка и принимаемой всеми игроками системы кросс-платформенных измерений в цифровых средах, работающей по единому стандарту, принятому отраслью. Необходимо внедрение перспективных бизнес-моделей продажи контента в интернете, аналогичных успешным западным бизнес-моделям.

Наконец, нужны меры по стимулированию производства и распространения качественного отечественного контента с целью поддержки развития медиа и телекоммуникационной отрасли за счет предоставления льготных условий для распространения рекламы.

В рамках Российского форума "Интернет-экономика" участники отрасли также обсуждали вопрос о необходимости разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 году.

По данным комиссии экспертов Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения без НДС за 3-й квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократился на 14%, до 209 млрд рублей.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 410 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//