КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Наша марка» и «Чак-чак» прощаются с Казанью

«Наша марка» и «Чак-чак» прощаются с Казанью

Опубликовано:  09:07 - 23 декабря 2015

20 декабря казанская розничная сеть ООО «Ак Барс Регион» закрыла 58 магазинов «Наша марка» и «Чак-чак». Год назад казанцы расторгли договор франшизы с сетью «Пятерочка». Сейчас часть магазинов «Чак-чак» могут быть переформатированы под «Перекресток», а небольшие площади уйдут к сети «Августина» и «Пятерочка». Магазины «Наша марка» еще несколько месяцев назад прекратили работу почти во всем регионе.

«Наша марка» и «Чак-чак» прощаются с Казанью

Часть занимаемых этими торговыми объектами помещений на правах переуступки аренды может отойти к Х5 Retail Group.

Ребрендинг магазинов под «Чак-чак» и «Нашу марку» в прошлом году начинал 44-летний Раиль Хуснуллин, который возглавлял «Ак Барс Торг» с 2007 года. Его сменил 25-летний Гали Миннуллин. Он отвечал за запуск магазинов формата «Чак-чак». Одной из причин закрытия сети стал неумелый менеджмент, считает руководитель отдела недвижимости Brokeris Дмитрий Кротов.

Фото: Арслан Минвалеев

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 070 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//