КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В кризисный год амурчане экономят на элитном алкоголе: в ноябре выросли продажи водки

В кризисный год амурчане экономят на элитном алкоголе: в ноябре выросли продажи водки

Опубликовано:  14:18 - 16 декабря 2015

Амурчане в кризис начали экономить на элитном алкоголе — это констатируют в Амурстате и в розничные сетях. Все чаще коньяку и виски жители области предпочитают водку. Также сейчас начался сезонный рост спроса на этот крепкий напиток.

В кризисный год амурчане экономят на элитном алкоголе: в ноябре выросли продажи водки

В кризисный год амурчане экономят на элитном алкоголе: в ноябре выросли продажи водки / Амурчане в кризис начали экономить на качественном алкоголе — это констатируют в Амурстате и в розничные сетях. Все чаще коньяку и виски жители области предпочитают водку. Также сейчас начался сезонный рост спроса на этот крепкий напиток.

По данным Амурстата, в октябре и ноябре у амурчан солидно вырос спрос на водку, а также два месяца подряд серьезно растут объемы продаж шампанского и игристых вин. Так, если в сентябре водки продано было 31,5 тысячи дкл (1 дкл равен 10 литрам), то в октябре — 64,8 тысячи, а в ноябре — 94,2 тысячи дкл. Рост продаж винодельческой продукции зафиксирован в основном по шампанскому и игристым винам. В ноябре их было продано более 22 тысяч дкл, тогда как в сентябре 7,7 тысячи. Зато падал спрос на ликероводочные изделия, коньяки и виски.

В этом году можно с уверенностью сказать, что кризис отразился на предпочтениях: падает спрос на элитный алкоголь, люди ищут варианты подешевле, — отмечает начальник отдела маркетинга сети дискаунтеров «Кэш-энд-Кэрри» Наталья Марковец. — Традиционно в холодное время года снижаются объемы продаж пива и растут продажи крепкого алкоголя. Исключение — январь, этот месяц считается мертвым по продажам. Плюс в ноябре уже начались покупки к Новому году.

Правда, официальная статистика идет несколько в разрез с данными торговых сетей — в октябре и ноябре среди алкоголя рос спрос и на пиво. В сентябре было куплено 336,6 тысячи дкл, а в октябре и ноябре около 570 тысяч дкл пенного напитка. Однако столь солидные прибавки в объемах проданного алкоголя говорят не только о том, что жители области стали больше пить. Как сообщили в Амурстате, статистические данные пополнились торговыми точками — как новыми, так и теми, кто сменил статус. Например, некоторые бары перешли в разряд магазинов, и поэтому данные о их продажах попали в статотчетность.

В целом в этом году сохраняется тенденция сокращения розных продаж алкоголя. По итогам прошлого года продано было 785 тысяч спиртного (в эту цифру входит водка и ликероводочные напитки, а также коньяк, виски, слабоалкогольные напитки), а также более 5 миллионов дкл пива. За неполный 2015 год магазины продали 597 тысяч спиртного и 4,3 миллиона дкл пива.

www.ampravda.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 090 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//