КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рождественский сидр от P&W

Рождественский сидр от P&W

Опубликовано:  16:34 - 14 декабря 2010

Международное агентство консалтинга и дизайна P&W представило ряд решений для дизайна упаковки игристого сидра, который поступит на полки магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, входящего в состав торговой сети Tesco в США. Fresh & Easy предлагает покупателям яблочный и виноградный вкусы этого напитка — разумеется, без содержания алкоголя.

Рождественский сидр от  P&W

Игристые сидры, выпущенные специально к Рождеству — это настоящая радость для детей и взрослых. Самые маленькие могут приобщиться к атмосфере праздника и даже почувствовать себя взрослее, видя, что им наливают игристый напиток из бутылки, по форме напоминающей бутылку шампанского. Что касается взрослых, то для них это — глоток ностальгии и возможность ощутить вкус детства, душистый и натуральный.

Яркие цвета и контрасты, использовавшиеся при оформлении этикетки, — это то, благодаря чему бутылка сидра может стать главным украшением стола. Для того, чтобы «нарядить» ее к праздникам, дизайнеры использовали стандартную праздничную комбинацию строго черного цвета этикетки и золотой фольги.

«Мы были убеждены, что такой традиционно популярный продукт нуждался в упаковке с актуальным обликом. Сидр — безалкогольный напиток, но это не значит, что ему не грозит такая же строгая конкуренция как, например, винам. Золотая фольга на этикетке сочетается с золотой фольгой на горлышке бутылки, что придает бутылке утонченный и элегантный вид. Мы разработали решение, благодаря которому этот напиток можно подавать на вечеринке или не стыдно подарить близким людям во время праздников».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 995 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//