КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рождественский сидр от P&W

Рождественский сидр от P&W

Опубликовано:  16:34 - 14 декабря 2010

Международное агентство консалтинга и дизайна P&W представило ряд решений для дизайна упаковки игристого сидра, который поступит на полки магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, входящего в состав торговой сети Tesco в США. Fresh & Easy предлагает покупателям яблочный и виноградный вкусы этого напитка — разумеется, без содержания алкоголя.

Рождественский сидр от  P&W

Игристые сидры, выпущенные специально к Рождеству — это настоящая радость для детей и взрослых. Самые маленькие могут приобщиться к атмосфере праздника и даже почувствовать себя взрослее, видя, что им наливают игристый напиток из бутылки, по форме напоминающей бутылку шампанского. Что касается взрослых, то для них это — глоток ностальгии и возможность ощутить вкус детства, душистый и натуральный.

Яркие цвета и контрасты, использовавшиеся при оформлении этикетки, — это то, благодаря чему бутылка сидра может стать главным украшением стола. Для того, чтобы «нарядить» ее к праздникам, дизайнеры использовали стандартную праздничную комбинацию строго черного цвета этикетки и золотой фольги.

«Мы были убеждены, что такой традиционно популярный продукт нуждался в упаковке с актуальным обликом. Сидр — безалкогольный напиток, но это не значит, что ему не грозит такая же строгая конкуренция как, например, винам. Золотая фольга на этикетке сочетается с золотой фольгой на горлышке бутылки, что придает бутылке утонченный и элегантный вид. Мы разработали решение, благодаря которому этот напиток можно подавать на вечеринке или не стыдно подарить близким людям во время праздников».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 604 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//