КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » США запретили продажу слабоалкогольных коктейлей

США запретили продажу слабоалкогольных коктейлей

Опубликовано:  08:09 - 14 декабря 2010

Американские подростки против запрета энергетиков с кофеином

В понедельник с американских прилавков исчезли алкопопсы - слабоалкогольные коктейли, основными компонентами которых являются алкоголь и кофеин.

Запрет на их продажу был введен из-за беспокойства за здоровье подростков и молодежи, среди которых эти напитки получили большую популярность.

США запретили продажу слабоалкогольных коктейлей

Управление по контролю качества продуктов и лекарств США (FDA) потребовало убрать из рецептуры алкопопов кофеин.

Это решение принято на фоне опасений во многих странах мира - от Британии до Мексики - о том, как эти коктейли влияют на здоровье.

Несколько недель назад группа школьников собралась в Нью-Йорке на демонстрацию. Они пели песни и держали в руках свечки, будто в знак скорби по погибшему другу. На самом деле подростки оплакивали прекращение производства коктейля Four Loko в его прежнем виде. Коктейль останется в продаже, однако в нем больше не будет кофеина.

Опасения за здоровье

Этот алкогольный энергетик с фруктовыми добавками содержит 12% алкоголя, что почти в три раза больше, чем в обычном пиве, а кофеина в одной банке столько же, сколько в большом стакане кофе из Starbucks.
Те, кому нравится этот коктейль, говорят, что он вкусный и после него чувствуешь себя хорошо. Представитель FDA Джошуа Шарфстей заявил, что смесь кофеина и алкоголя представляет "угрозу общественному здоровью".

Учащийся колледжа из Нью-Джерси Джеймс Кулински рассказал, что когда его друг выпил чуть меньше трех банок за час, то перестал "понимать, что с ним происходит". "У него отказали все двигательные рефлексы и он перестал говорить", - рассказал студент.

При этом он признает, что банка стоит полтора доллара и это недорогой способ напиться. Сразу после случая с другом Джеймса его колледж запретил Four Loko на территории кампуса.

А после того, как в октябре девять студентов Центрального университета Вашингтона попали в больницу, Four Loko был запрещен во всем штате Вашингтон.

Запретить ирландский кофе?

"Пришло время запретить продажу алкогольных энергетиков", - заявил главный прокурор штата Вашингтон Роб Маккенна.

Вокруг Four Loko, который продавался в 46 штатах США, оформился целый культ: более 100 тысяч учащихся колледжей вступили в группы в социальной сети Facebook, выступающие против запрета энергетиков с кофеином.

Напиток - изобретение трех друзей из Университета Огайо, создавших впоследствии компанию Phusion Projects, - поступил в продажу в 2008 году.

Компания оспаривает, что энергетики приводят к алкогольной зависимости.

"Мы в очередной раз заявляем, что смесь алкоголя и кофеина безопасна", - сказали основатели компании.

В Phusion Projects считают, что если их смесь признана опасной для здоровья, то следует проверять и кофе с добавлением виски, который люди пьют годами.

www.headlines.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 363 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//