КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » KHS разработала машину для нанесения внутренних покрытий на маленьких ПЭТ-бутылках

KHS разработала машину для нанесения внутренних покрытий на маленьких ПЭТ-бутылках

Опубликовано:  16:28 - 8 декабря 2015

Компания KHS Plasmax GmbH, входящая в группу KHS, сообщила о разработке новой машины KHS InnoPET Plasmax 20QS для нанесения внутренних покрытий на ПЭТ-бутылки ёмкостью от 100 до 350 мл. Теперь производители напитков имеют возможность экономично обрабатывать ПЭТ-бутылки малого формата.

KHS разработала машину для нанесения внутренних покрытий на маленьких ПЭТ-бутылках

Благодаря уникальному внутреннему стеклянному покрытию обеспечивается увеличение сроков годности, особенно для чувствительных к воздействию внешних факторов напитков. «Наша новая разработка представляет собой решений, которое позволяет дольше хранить напитки в маленьких, экономически привлекательных ПЭТ-бутылках, – подчеркнул Йоахим Конрад (Joachim Konrad), директор KHS Plasmax. Ранее тара малых форматов ёмкостью до 350 мм обладала высокой газопроницаемостью, в результате чего срок хранения напитков в этой таре был меньше, чем у напитков в стеклянных бутылках или металлических банках. «В этом стремительно растущем сегменте рынка машина KHS InnoPET Plasmax 20QS сочетает улучшенное качество бутылок с высокой производительностью», – разъясняет Йоахим Конрад.

Предыдущая модель машины для нанесения покрытий KHS InnoPET Plasmax 20Q была задумана для бутылок ёмкостью до 1,5 л. Новая машина Plasmax 20QS предназначена специально для форматов до 350 мл. По сравнению с KHS InnoPET Plasmax 20Q её производительность увеличена на 20%: она способна выпускать до 48000 ПЭТ-бутылок в час (ежегодная мощность – 330 млн бутылок). Для нанесения покрытий используется уникальная технология – запатентованный процесс плазмохимического осаждения из паровой фазы (PECVD).

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 255 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//