КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «КиН» настаивает на натуральном

«КиН» настаивает на натуральном

Опубликовано:  13:31 - 8 декабря 2015

Московский винно-коньячный завод «КиН» начал выпуск сладких настоек под брендом «Самородок». Настойки производятся из натурального сырья на базе старейшего подразделения «КиНа» - цеха натуральных настоев, основанного в 1940 году. В ближайшее время три вида настоек появятся в федеральной дистрибуции.

«КиН» настаивает на натуральном

В линейку бренда «Самородок» вошли три наименования сладких настоек: «Клюква на коньяке», «Рябина на коньяке» и «Черноплодка на коньяке». Розлив первой партии новой продукции был завершен в середине ноября 2015 года.

МВКЗ «КиН» располагает уникальной производственной базой для выпуска напитков из натурального сырья. Старейшее подразделение предприятия – Цех натуральных настоев - было основано в 1940 году. В 80-е годы специалистами «КиНа» совместно с отраслевым НИИПБ и ВП была внедрена технология производства концентрата для легендарного напитка «Байкал». Концентрат «Байкала» производился «КиНом» более 30 лет. В конце 90-х годов было налажено производство настоев из плодово-ягодного сырья.

«Цех натуральных настоев - часть истории нашего завода. - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Сегодня в России таких производств единицы, и мы считаем крайне важным сохранять традицию работы с натуральным сырьем, использовать опыт, накопленный за 75 лет. Несмотря на то, что производитель настоек зависит от капризов погоды, качества и кондиций урожая ягод, наше предприятие уже около 20 лет успешно занимается производством ягодных настоек на коньяке. ТМ «Самородок» позволит российскому потребителю вспомнить вкус настоящих натуральных настоек, ведь в рецепте используются «самые русские» ягоды: рябина , клюква, черноплодка. Мы уверены, что продукт найдет свою нишу на рынке».

Сладкие настойки «КиНа» производятся исключительно из натурального растительного сырья, что подтверждено Сертификатом Международного экологического фонда. Оборудование, созданное по специальному заказу для цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН», позволяет в год перерабатывать до 100 тонн свежих ягод, закупаемых производителем только на территории России.

«Сначала мы собираем по всей стране образцы ягод и плодов, выбираем из них самое лучшее, свежее и экологически чистое сырье, - раскрывает секреты производства начальник цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН» Юрий Жульков, - Потом делаем заказ, сравниваем с образцами и начинаем переработку. Черноплодная рябина, брусника, клюква отдают нашим настойкам все лучшее именно в стенах этого цеха. Традиционно клюкву привозим из Карелии, черноплодную рябину — из Орловской области, красную рябину — из Краснодарского края».

Новинка позиционируется в ценовом сегменте до 300 рублей за 0,5 литра в розничной продаже. Основным каналом дистрибуции для нового продукта станут федеральные торговые сети, а также несетевая розница столичного региона.
«КиН» настаивает на натуральном

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 808 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//