alcoexpert.ru » Новости » «КиН» настаивает на натуральном
|
||||||||||||||||
«КиН» настаивает на натуральном
Московский винно-коньячный завод «КиН» начал выпуск сладких настоек под брендом «Самородок». Настойки производятся из натурального сырья на базе старейшего подразделения «КиНа» - цеха натуральных настоев, основанного в 1940 году. В ближайшее время три вида настоек появятся в федеральной дистрибуции. В линейку бренда «Самородок» вошли три наименования сладких настоек: «Клюква на коньяке», «Рябина на коньяке» и «Черноплодка на коньяке». Розлив первой партии новой продукции был завершен в середине ноября 2015 года. МВКЗ «КиН» располагает уникальной производственной базой для выпуска напитков из натурального сырья. Старейшее подразделение предприятия – Цех натуральных настоев - было основано в 1940 году. В 80-е годы специалистами «КиНа» совместно с отраслевым НИИПБ и ВП была внедрена технология производства концентрата для легендарного напитка «Байкал». Концентрат «Байкала» производился «КиНом» более 30 лет. В конце 90-х годов было налажено производство настоев из плодово-ягодного сырья. «Цех натуральных настоев - часть истории нашего завода. - говорит генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - Сегодня в России таких производств единицы, и мы считаем крайне важным сохранять традицию работы с натуральным сырьем, использовать опыт, накопленный за 75 лет. Несмотря на то, что производитель настоек зависит от капризов погоды, качества и кондиций урожая ягод, наше предприятие уже около 20 лет успешно занимается производством ягодных настоек на коньяке. ТМ «Самородок» позволит российскому потребителю вспомнить вкус настоящих натуральных настоек, ведь в рецепте используются «самые русские» ягоды: рябина , клюква, черноплодка. Мы уверены, что продукт найдет свою нишу на рынке». Сладкие настойки «КиНа» производятся исключительно из натурального растительного сырья, что подтверждено Сертификатом Международного экологического фонда. Оборудование, созданное по специальному заказу для цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН», позволяет в год перерабатывать до 100 тонн свежих ягод, закупаемых производителем только на территории России. «Сначала мы собираем по всей стране образцы ягод и плодов, выбираем из них самое лучшее, свежее и экологически чистое сырье, - раскрывает секреты производства начальник цеха натуральных настоев МВКЗ «КиН» Юрий Жульков, - Потом делаем заказ, сравниваем с образцами и начинаем переработку. Черноплодная рябина, брусника, клюква отдают нашим настойкам все лучшее именно в стенах этого цеха. Традиционно клюкву привозим из Карелии, черноплодную рябину — из Орловской области, красную рябину — из Краснодарского края». Новинка позиционируется в ценовом сегменте до 300 рублей за 0,5 литра в розничной продаже. Основным каналом дистрибуции для нового продукта станут федеральные торговые сети, а также несетевая розница столичного региона. www.kingroup.ru Материалы по теме >>
- МВКЗ «КиН» возобновил производство водки - «Московский», «КиНовский» и «Старый город» получили 3 золотых медали - «КиН»: Золотая медаль – у «Жемчужины России» Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 808 Категория: Новости / Маркетинг |
Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы. «Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТОМеждународный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.
|
|||||||||||||||