КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Калининграде бывший ликеро-водочный завод хотят продать за 10 млн евро

В Калининграде бывший ликеро-водочный завод хотят продать за 10 млн евро

Опубликовано:  14:51 - 1 декабря 2015

Компания «СПИ-РВК», которая является собственником комплекса зданий не работающего ликеро-водочного завода, планирует продать их за 10 миллионов евро. Об этом в понедельник, 30 ноября, отвечая на вопросы горожан в прямом эфире радиостанции «Балтик плюс» сообщил глава города Александр Ярошук.

В Калининграде бывший ликеро-водочный завод хотят продать за 10 млн евро

По словам градоначальника, именно из-за слишком высокой цены, шансы, что найдется желающий приобрести ветхие немецкие строения невелики, даже несмотря на то, что они расположены на довольно большом участке земли в самом центре города, невелики. Однако дорогое содержание комплекса может заставить собственника в скором будущем сбить цену:

"Есть собственник, который пытается его продать за 10 миллионов евро. Ему никто эти деньги не хочет платить. Поэтому, думаю, что рано или поздно эта проблема решится. Мы же тоже на месте не сидим, выписываем штрафы за ненадлежащее содержание. Пока, наверное, у собственника, у инвестора есть деньги, но когда ему надоест платить, то, возможно, он начнет активнее заниматься этим вопросом", — рассказал Ярошук.

Напомним, что в июле 2012 года совет директоров ОАО «СПИ-РВВК» принял решение о прекращении выпуска алкогольной продукции и консервации консервации завода.

В августе 2015 года городские власти заявляли, что на месте ликеро-водочного завода инвестор хотел построить жилой квартал. Владельцы промышленного объекта неоднократно показывали городским властям эскизы архитектурных сооружений, которые могли бы появиться на этом месте, но все их отправляли на доработку, после чего, по словам главного архитектора города, инвесторы больше не являлись в администрацию с предложениями.

Фото: Wikimapia.org

kaliningrad.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 197 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//