КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС нашла рекламу пива в приложении «Афиши»

ФАС нашла рекламу пива в приложении «Афиши»

Опубликовано:  19:11 - 22 ноября 2015

Площадку холдинга Rambler&Co опять поймали на нарушении закона

ФАС нашла рекламу пива в приложении «Афиши»

Московское УФАС обнаружило незаконную рекламу пива в мобильном приложении «Афиша». Компанию признали нарушителем закона «О рекламе», поскольку рекламировать алкогольную продукцию в интернете запрещено. Как сообщает ведомство, на рекламу пива и пивных напитков Hoegaarden пожаловалось двое граждан.

Замглавы УФАС Ирина Гудкова напомнила, что "Афиша" уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя. Тогда нарушения обнаружили в печатных изданиях. Между тем для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к онлайн-рекламе в целом.

Отметим, что сегодня «Афиша» представила обновленное iOS-приложение. Впервые за несколько лет компания полностью изменила дизайн интерфейса, а также добавила новые категории и функции.

В частности, пользователи теперь могут быстро покупать билеты в кино, на концерты и выставки, бронировать столик в ресторане, прокладывать маршрут до ближайшего заведения.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 244 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//