КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

«Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

Опубликовано:  09:42 - 10 декабря 2010

Один из крупнейших сибирских ритейлеров группа компаний «Холидей» запустила проект по строительству быстровозводимых магазинов-модулей для своей сети «Холди Дискаунтер». Компания утвердила четырехлетнюю программу развития, предполагающую открытие 150 типовых дискаунтеров площадью 900 кв. м.

Инвестиции в группе оценивают в 3,5-3,7 млрд руб. Первый магазин-модуль откроется в середине декабря в Новосибирске. Эксперты считают, что один из лидеров рынка пытается уйти от прямой конкуренции с международными и федеральными сетями, чье присутствие в Сибири ощущается все сильнее.

«Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

Как сообщил член совета директоров «Холидея» Алексей Захаров, первый магазин-модуль «Холди Дискаунтер» должен начать работать 17 декабря в Новосибирске. Весь процесс строительства от первых согласований занял не более пяти месяцев, а само здание площадью 900 кв. м обошлось компании примерно в 25 млн руб.

По словам господина Захарова, новый магазин-модуль станет первым в инвестиционной программе, утвержденной собственниками «Холидея» и рассчитанной на четыре года. Компания собирается построить в отдаленных районах крупных городов и небольших населенных пунктах 150 подобных однотипных модулей. В будущем году должны заработать 20 новых дискаунтеров, а с 2012 года план предусматривает возведение 40 объектов ежегодно. Инвестиции в проект могут составить 3,5-3,7 млрд руб.

Финансирование проекта будет происходить за счет прибыли компании. По словам Алексея Захарова, «Холидей» полностью оправился после кризиса и имеет возможность уже в будущем году потратить на этот проект до 500 млн руб. «Это не крупный девелоперский проект, требующий замораживания значительных средств на несколько лет. В перспективе мы хотим, чтобы работы на одном объекте сократились до трех месяцев», — говорит представитель «Холидея».

Сеть «Холди Дискаунтер» была создана «Холидеем» в 2009 году как антикризисный проект и сейчас насчитывает 35 магазинов. Первый магазин сети был открыт в распределительном центре компании. Впоследствии под нее стали отдаваться помещения, где по тем или иным причинам было невозможно открыть полноценный супермаркет сети «Холидей Классик».

По словам господина Захарова, на решение компании о строительстве собственных типовых магазинов-модулей для сети дискаунтеров повлияло то, что эта технология позволяет работать и зарабатывать там, где размещение полноценного супермаркета нерентабельно из-за недостаточного количества покупателей или их невысокой платежеспособности. «Сегодня «Холидей» готов строить модули «Холди Дискаунтер» в населенных пунктах, имеющих хотя бы 10 тыс. жителей, и рассматривает возможность снижения этой планки до 5 тыс.», — сообщил представитель компании.

«Холидей» не одинок в своем желании строить магазины самостоятельно. Например, новосибирская компания «Сибирский гигант» именно в собственных модулях открыла большую часть появившихся в последнее время универсамов «Горожанка».

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина новый формат, разработанный и внедряемый компанией, выглядит достаточно перспективно. «Заявленные площади торговых объектов с учетом сравнительно узкого ассортимента вполне удовлетворяют потребностям локальных рынков, отличающихся сравнительно невысоким трафиком и уровнем платежеспособного спроса. Кроме того, речь идет о возможности достаточно быстрого тиражировать новую модель, что будет поддерживать высокие темпы расширения присутствия сети», — оценил эксперт.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 684 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//