КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

«Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

Опубликовано:  09:42 - 10 декабря 2010

Один из крупнейших сибирских ритейлеров группа компаний «Холидей» запустила проект по строительству быстровозводимых магазинов-модулей для своей сети «Холди Дискаунтер». Компания утвердила четырехлетнюю программу развития, предполагающую открытие 150 типовых дискаунтеров площадью 900 кв. м.

Инвестиции в группе оценивают в 3,5-3,7 млрд руб. Первый магазин-модуль откроется в середине декабря в Новосибирске. Эксперты считают, что один из лидеров рынка пытается уйти от прямой конкуренции с международными и федеральными сетями, чье присутствие в Сибири ощущается все сильнее.

«Холидей» запустила проект быстровозводимых магазинов

Как сообщил член совета директоров «Холидея» Алексей Захаров, первый магазин-модуль «Холди Дискаунтер» должен начать работать 17 декабря в Новосибирске. Весь процесс строительства от первых согласований занял не более пяти месяцев, а само здание площадью 900 кв. м обошлось компании примерно в 25 млн руб.

По словам господина Захарова, новый магазин-модуль станет первым в инвестиционной программе, утвержденной собственниками «Холидея» и рассчитанной на четыре года. Компания собирается построить в отдаленных районах крупных городов и небольших населенных пунктах 150 подобных однотипных модулей. В будущем году должны заработать 20 новых дискаунтеров, а с 2012 года план предусматривает возведение 40 объектов ежегодно. Инвестиции в проект могут составить 3,5-3,7 млрд руб.

Финансирование проекта будет происходить за счет прибыли компании. По словам Алексея Захарова, «Холидей» полностью оправился после кризиса и имеет возможность уже в будущем году потратить на этот проект до 500 млн руб. «Это не крупный девелоперский проект, требующий замораживания значительных средств на несколько лет. В перспективе мы хотим, чтобы работы на одном объекте сократились до трех месяцев», — говорит представитель «Холидея».

Сеть «Холди Дискаунтер» была создана «Холидеем» в 2009 году как антикризисный проект и сейчас насчитывает 35 магазинов. Первый магазин сети был открыт в распределительном центре компании. Впоследствии под нее стали отдаваться помещения, где по тем или иным причинам было невозможно открыть полноценный супермаркет сети «Холидей Классик».

По словам господина Захарова, на решение компании о строительстве собственных типовых магазинов-модулей для сети дискаунтеров повлияло то, что эта технология позволяет работать и зарабатывать там, где размещение полноценного супермаркета нерентабельно из-за недостаточного количества покупателей или их невысокой платежеспособности. «Сегодня «Холидей» готов строить модули «Холди Дискаунтер» в населенных пунктах, имеющих хотя бы 10 тыс. жителей, и рассматривает возможность снижения этой планки до 5 тыс.», — сообщил представитель компании.

«Холидей» не одинок в своем желании строить магазины самостоятельно. Например, новосибирская компания «Сибирский гигант» именно в собственных модулях открыла большую часть появившихся в последнее время универсамов «Горожанка».

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина новый формат, разработанный и внедряемый компанией, выглядит достаточно перспективно. «Заявленные площади торговых объектов с учетом сравнительно узкого ассортимента вполне удовлетворяют потребностям локальных рынков, отличающихся сравнительно невысоким трафиком и уровнем платежеспособного спроса. Кроме того, речь идет о возможности достаточно быстрого тиражировать новую модель, что будет поддерживать высокие темпы расширения присутствия сети», — оценил эксперт.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 1 854 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//