КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

Опубликовано:  14:18 - 20 ноября 2015

В «CUBA Creative Branding Studio» разработали дизайн упаковки для крафтового пива по заказу российской пивоварни Heartly Craft Brewery.

Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

В студии был разработан дизайн линейки крафтового пива Heartly Craft из 6 SKU. Идея использования образов животных была предложена самим клиентом. Проанализировав сорта пива в линейке, специалистами студии была предложена идея сделать героями дизайна этикетки «очеловеченных» представителей фауны. Так на свет появились шесть персонажей со своими характерами, соответствующими сортам пива, которые они представляют.
Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

В настоящее время сотрудничество между пивоварней и студией продолжается. Появляются новые сорта и персонажи.
Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

Панда рекомендует пиво Heartly Craft. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 386 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//