КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Подарок виски Johnnie Walker скажет больше, чем слова

Подарок виски Johnnie Walker скажет больше, чем слова

Опубликовано:  19:19 - 9 декабря 2010

По традиции, декабрь посвящен праздничной суете и массовому заготовлению подарков для родственников и друзей. Делать любимым людям приятное не сложно, а вот проявлять свои положительные эмоции словесно и в полной мере может оказаться делом не простым, особенно для мужчин. Johnnie Walker подметил эту особенность и решил сделать ее главной темой новых ироничных роликов под общим названием «Скажи, не говоря» (Say it without saying it), которые появились на сайте бренда в рамках рождественской кампании.

Подарок виски Johnnie Walker скажет больше, чем слова

«Мужчины. Они смелые и сильные. Но как насчет проявления эмоций? Вот о чем мы расскажем. Посмотрите, как может преподнесенная в качестве подарка бутылка виски Johnnie Walker сказать больше, чем слова. Выберите купаж на свой вкус, пропустите стандартные поздравительные фразы и делитесь рождественским настроением с близкими», — говорится в презентации роликов, идея которых была разработана творческой командой агентства BBH Нью-Йорк.

Не важно, насколько сложными могут быть отношения между мужчинами в семье, есть один очень действенный способ растопить лед — просто подарить друг другу бутылку Johnnie Blue, Black, Gold , Red или Green, а затем, возможно, и распить ее вместе. В спотах этой рекомендации следуют целиком и полностью: главный герой преподносит одному своему родственнику (в данном случае, старшему брату и тестю, отношения с которыми достаточно натянуты), бутылку замечательного виски бренда — как в качестве рождественского подарка, так и в качестве первого шага к примирению. Эти мужчины обходятся лишь несколькими достаточно безэмоциональными фразами, но, несмотря на кажущуюся сдержанность, в душе они сияют от счастья — мы знаем это наверняка, ведь внутренние монологи героев дублируются в углах экрана.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 979 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//