КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » С начала года каждый житель Липецкой области выпил по 52 литра спиртных напитков

С начала года каждый житель Липецкой области выпил по 52 литра спиртных напитков

Опубликовано:  09:08 - 13 ноября 2015

Как сообщает управление управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, по итогам 9 месяцев в Липецкой области потребление алкогольной продукции, в том числе пива и пивных напитков на душу населения составило 51,99 литра, или 4,58 в абсолютном алкоголе (под абсолютным алкоголем понимается жидкость, содержание спирта в которой близко к 100 процентам). При этом, по оценке экспертов Всемирной организации здравоохранения, превышение допустимого уровня потребления алкогольной продукции (из расчета 8 литров абсолютного алкоголя (безводного спирта) в год на душу населения) является крайне опасным для здоровья нации.

С начала года каждый житель Липецкой области выпил по 52 литра спиртных напитков

Больше всего пьют в Липецке — каждый житель областного центра выпил 6 литров чистого спирта, и в Ельце — жители этого города выпили 4,75 литра спирта. Наименьшее потребление (от 1,93 до 2,47 литра) в Елецком, Долгоруковском, Лев-Толстовском районах.

В Липецкой области 1253 предприятия, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество лицензиатов снизилось на 16,2 %, количество объектов торговли – на 18,6 %.

За 9 месяцев в розничной сети Липецкой области населению реализовано 6 019,3 тысяч дал алкогольной продукции (3 953,1 тысяч дал региональными и 2 066,2 тысяч дал федеральными организациями торговли), в том числе 474,3 тысяч дал крепкого алкоголя - водки и ликероводочных изделий, коньяков, коньячных напитков (включая бренди, кальвадосы), что составляет 7,9% от общего объема реализации.

Было продано 709,5 тысяч дал винодельческой продукции, шампанского, игристого вина , что составляет 11,8% от общего объема реализации.

Пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, слабоалкогольной продукции было выпито 4 835,5 тысяч дал, что составляет 80,3% от общего объема реализации.

В то же время в области уменьшились объемы потребления спиртных напитков (в абсолютном алкоголе) на 1,12 % к соответствующему периоду прошлого года.

Потребление алкогольной продукции в пересчете на душу населения, в абсолютном алкоголе по Липецкой области за 9 месяцев составило 4,58 литра. Основная доля приходится на пиво и пивные напитки, слабоалкогольную продукцию – 2,09 литра абсолютного алкоголя. Потребление водки, ликероводочных изделий, коньяков, коньячных напитков (включая бренди, кальвадосы) расчёте на душу населения составило 1,64 литра чистого спирта, кроме того, каждый житель Липецкой области по итогам 9 месяца выпил 0,85 литра абсолютного алкоголя с винодельческой продукцией, шампанским, игристыми винами.

gorod48.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 204 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//