Guinness сыграла «Jingle Bells» на пивных бокалах
|
Опубликовано: 10:01 - 8 декабря 2010
|
В преддверии новогодних праздников бренды придумывают «свежие» рождественские треки — примером тому компания Coca-Cola или же, напротив, обыгрывают старые добрые песни по-новому — как британское подразделение Guinness.
Знаменитая марка черного пива пригласила музыканта Джеймса Юилла (James Yuill), который сочиняет свои композиции в стиле «электрофолк» осовременить классическую рождественскую мелодию «Jingle Bells» («Звените, бубенцы»), использовав в качестве инструментов высокие бокалы. Новую версию песни, «Jingle Pints» («Звените, бокалы»), можно послушать в вирусном ролике, который был снят в перерыве между поездками музыканта в Индонезию и Южную Америку. «Нам хотелось создать цепляющее видео, которое передает суть Guinness—“бокал, полный жизни”,— и совместная работа с талантливым Джеймсом Юиллом помогла нам достичь желаемого. Мы надеемся, что эта композиция вдохновит зрителей ролика на то, чтобы собраться с друзьями и прочувствовать дух Рождества, сочиняя свои интерпретации этой песни», — сказал Пол Корнелл (Paul Cornell), менеджер по маркетингу в компании Guinness. В ролике музыкант в окружении друзей играет знаменитую рождественскую мелодию, слегка ударяя дирижерской палочкой по бокалам с черным пивом — уровень хмельного напитка в них разный, и каждый из бокалов «отвечает» за свою ноту. Затем в композиции появляются электронные мотивы, и знакомая всем с детства «Jingle Bells» совершенно преображается. Guinness приглашает своих почитателей вооружиться карандашом, ложкой, русской или любым другим предметом, напоминающим палочку дирижера, скачать ноты и повторить выступление Юилла в кругу четырех друзей. Свой вариант нужно записать на камеру и выложить на YouTube в качестве ответа на этот «вирус». АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 024
Категория: Новости / Маркетинг
|