КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Принудительная деградация: в рейтинге крупнейших компаний Урала алкомаркет обогнал Качканарский ГОК

Принудительная деградация: в рейтинге крупнейших компаний Урала алкомаркет обогнал Качканарский ГОК

Опубликовано:  14:03 - 30 октября 2015

За год комбинат потерял семь строчек, а алкомаркет удержал свои позиции.

Принудительная деградация: в рейтинге крупнейших компаний Урала алкомаркет обогнал Качканарский ГОК

Журнал «Эксперт-Урал» выпустил пятнадцатый рейтинг 400 крупнейших компаний Урала и Западной Сибири по итогам 2014 года. Из свердловских компаний в десятку лидеров пробилась только УГМК.

В рейтинг вошли и две сети алкомаркетов — челябинская компания «Красное и белое» и пермский «Норман». «Красное и белое» заняла в списке 400 крупнейших компаний 79-е место, обогнав по росту выручки (+11%), например, Качканарский ГОК (входит в группу «Евраз»). Среди крупнейших компаний розничной торговли алкомаркет стал третьим, после «Монетки» и «Лукойл — Уралнефтепродукт». Чистая прибыль «Красного и белого» составила 569,5 млн рублей.

Сеть «Норман» в рейтинге занимает 97-е место с чистой прибылью в 84,4 млн рублей. А по объему выручки компания обогнала «Пермский моторный завод».

И если в 2013 году «Норман» также занял в рейтинге более высокую строчку, чем оборонное предприятие, то Качканарский ГОК серьезно потерял позиции. По итогам 2013 года комбинат занимал 72-е место, а алкомаркет — 79-е.

Напомним, рынок розничной продажи спиртного развивается в геометрической прогрессии. За полтора года коммерсанты открыли в Екатеринбурге 156 новых алкомаркетов. По нашим исследованиям, алкомаркетов (магазинов, вошедших в рубрику «Алкогольные напитки» «2ГИС») в Екатеринбурге насчитывается 357 штук. Первое место по количеству филиалов делят между собой сети «Семь пятниц» и «Красное и белое». Магазинов с их вывесками в Екатеринбурге можно насчитать примерно равное количество — порядка 100 у каждой сети.

66.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 847 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//