КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хасис обещает повысить темпы экспансии

Хасис обещает повысить темпы экспансии

Опубликовано:  08:39 - 7 декабря 2010

Заключив самую дорогую в истории российского ритейла сделку, X5 Retail Group не откажется от увеличения инвестпрограммы на следующий год. «В следующем году мы хотим значительно повысить темпы экспансии», — сказал главный исполнительный директор X5 Лев Хасис, уточнив, что объем и структура инвестпрограммы будут объявлены до конца декабря.

Хасис обещает повысить темпы экспансии

Вчера X5 официально сообщила о покупке 100% розничной сети «Копейка» за 51,5 млрд руб., с учетом ее долга на 16,5 млрд руб. «Больше 5 трлн копеек за «Копейку», — написал Хасис в своем микроблоге. В результате сделки Х5 получит 700 магазинов в формате «дискаунтер» и увеличит свою сеть в ключевом регионе — Москве и Московской области — на 75%. Для финансирования сделки группа привлекла в Сбербанке новый пятилетний беззалоговый кредит на $1 млрд в рублевом эквиваленте.

По оценкам банка UBS, долговая нагрузка Х5 вырастет с 2,3 до 3,1 EBITDA за 2010 г. Это, утверждает ритейлер, «соответствует целевым коэффициентам компании и существующим кредитным ковенантам». За счет каких средств будет финансироваться развитие в 2011 г., Хасис не уточнил. В этом году компания планирует израсходовать 18 млрд руб., чтобы открыть 300 дискаунтеров, 20 супер- и 10 гипермаркетов. После приобретения «Копейки» Х5 в течение 2011 г. может привлечь дополнительно до $700 млн (более 21 млрд руб.) кредитных средств без увеличения коэффициентов долговой нагрузки, подсчитала аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомостей



Модератор: Редакция Просмотров: 1 482 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//