Тысячелетние традиции в дизайне гранатового вина
|
Опубликовано: 20:06 - 6 декабря 2010
|
Агентство Giraff Visual Communications разработало бренд гранатового вина для израильского винного бутика Gat Nitzan. Новый продукт совместил в себе традиционные методы производства и современные технологии, которые сохраняют вкус и чистоту напитка.
"Гат" - это древний пресс для вина, который упоминается еще в Библии, поэтому Giraff Visual Communications старалось найти такое визуальное решение, которое отразило бы тысячелетние традиции и ценности, совместив их с современной элегантностью. В результате в качестве иллюстрации для этикетки была выбрана аналогия древней мозаики, которая украшала прессы для вина в древности. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 866
Категория: Новости / Маркетинг
|