КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как россияне относятся к антиалкогольной компании

Как россияне относятся к антиалкогольной компании

Опубликовано:  19:20 - 6 декабря 2010

Большинство россиян считают борьбу с алкоголизацией страны чрезвычайно актуальной, но не верят в эффективность запрета на ночную торговлю алкоголем. Такие выводы содержатся в опросе Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ).

Как россияне относятся к антиалкогольной компании

По данным ВЦИОМ, 62% россиян убеждены в том, что борьба с пьянством является сегодня первоочередной задачей для нашего общества. Важным этот вопрос считают в первую очередь женщины и респонденты, не употребляющие алкогольные напитки (70—74%). Треть наших сограждан, напротив, полагают, что проблема алкоголизма не имеет ничего общего с социальными задачами, а касается только самих пьющих людей. С таким мнением согласились 34%. Интересно, что такую позицию чаще отстаивают мужчины и респонденты, часто употребляющие алкогольные напитки, — 43 и 49% соответственно.

Стоит отметить, что мнение москвичей и петербуржцев по этому вопросу отличается от взглядов остальных респондентов: столичные жители значительно чаще, чем другие россияне, считают, что проблема алкоголизма существует не в масштабе общества, а лишь для самих пьющих (42% против 30—36%).

В том, что запрет на продажу алкоголя в ночное время доставит им личные неудобства, признаются 11% россиян. В основном это респонденты, часто употребляющие такие напитки, или 22% респондентов, из которых мужчин 15% и россиян моложе 35 лет (14—15%).

Большинство же наших сограждан, или 85%, сообщают, что для них введение такого закона не повлечет никаких трудностей. Это в первую очередь россияне, выпивающие редко (90%) или вообще не употребляющие алкоголь (92%). Примечательно, что среди таких респондентов оказалось большинство женщин (89%) и респонденов старше 45 лет (88—90%).

Между тем эффективность запрета на продажу алкоголя ночью оценивается противоречиво. 46% россиян уверены, что запрет поможет сократить потребление алкоголя, однако такая же доля наших сограждан скептически оценивают эффективность этой инициативы.

В том, что эта мера окажет позитивное действие, убеждены в первую очередь россияне, употребляющие алкоголь редко или же вообще не пьющие, а также малообразованные (в среднем 45%). Противоположной точки зрения придерживаются в основном респонденты, часто употребляющие алкоголь (57%), и высокообразованные россияне (51%). Наиболее скептически эффективность запрета оценивают москвичи и петербуржцы (53%), а также жители средних городов (51%).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 707 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//