КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ССЛ Контур» выводит на рынок новые мощности

«ССЛ Контур» выводит на рынок новые мощности

Опубликовано:  17:27 - 20 октября 2015

16 октября 2015 года состоялась церемония открытия новой производственной площадки «ССЛ Контур Термоусадочные рукава».

Старт производству дали президент глобального сегмента CCL Industries Продукты питания и напитки Гюнтер Биркнер и президент группы компаний ARTMARK Ильгар Мамедов. С приветственной речью также выступил генеральный директор «ССЛ Контур» Марат Батыркаев.

«ССЛ Контур» выводит на рынок новые мощности

Слева направо: Гюнтер Биркнер, Ильгар Мамедов, Жан де Барро (Danone)

Производство, расположенное в г.Подольск Московской области, стало уже четвертым в дополнение к другим, функционирующим в Подольске, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Предприятие специализируется на производстве термоусадочных рукавов –упаковки из особого вида пленки, которая под воздействием температуры принимает форму продукта, позволяя декорировать его по всей поверхности.

Несомненным преимуществом термоусадочных рукавов является их устойчивость к механическому воздействию и влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды.

Кроме того, широкий спектр декоративных возможностей – термохромных, суперглянцевых, металлизированных, матовых, УФ-светящихся и многих других лаков и покрытий - позволяет выгодно выделить товар на полке среди конкурентов, а инновационные решения, интегрированные в дизайн, защищают продукт от подделок.

В компании «ССЛ Контур» подчеркивают, что печать этикеток на новой площадке производится на печатной машине, не имеющей аналогов в России. Уникальное оборудование позволяет осуществлять глубокую и офсетную печать в одном производственном цикле, что значительно сокращает временные и финансовые затраты клиентов. Машина оснащена современной инспекционной системой контроля качества выпускаемой продукции, полностью исключающей возможность появления дефектов. Также в производстве этикеток используются экологичные EB-краски и материалы, не наносящие вреда здоровью человека и окружающей среде. Производственные мощности завода составляют более 30 миллионов погонных метров в год.

Как отметил во время церемонии Йенс Винклер, коммерческий директор «ССЛ Контур Термоусадочные рукава», новая площадка – беспроигрышное сочетание мирового опыта и локальной гибкости производителя.

«ССЛ Контур» - подразделение глобальной корпорации CCL Industries, мирового лидера в производстве этикеток и промо-упаковочных решений. Помимо термоусадочных рукавов «ССЛ Контур» производит самоклеящиеся и вплавляемые этикетки.

www.ccllabel.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 048 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//