КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Иски "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Иски "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Опубликовано:  19:09 - 3 декабря 2010

Арбитражный суд Москвы в среду назначил на 21 января 2011 года основные слушания по двум искам ФКП "Союзплодоимпорт" к Роспатенту, в которых компания просит признать незаконными решения ведомства о досрочном прекращении своих прав на товарные знаки "Московский"/Moskovskiy в категории алкогольных напитков, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

Иски  "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Истец в среду заявил, что французская компания "Ски де Бруа" (третье лицо по делу), подавшая в Роспатент заявление о прекращении правовой охраны товарных знаков, не доказала свою заинтересованность. Представитель "Союзплодоимпорта" сказал, что "Ски де Бруа" занимается управлением недвижимым имуществом, а не производит алкогольную продукцию. Кроме того, французская компания обратилась в Роспатент в ноябре 2009 года, тогда как в августе 2009 года уступила права на принадлежащей ей знак другой компании, "Домен де Бруа".

Однако представитель третьего лица пояснил, что действительно управляет недвижимым имуществом, но это - виноградники и оборудование для производства вина и коньяка. По его словам, "Домен де Бруа" и "Ски де Бруа" входят в одну компанию, но, согласно французскому законодательству, занимаются разной деятельностью. Документы, доказывающие это, будут представлены во время основных слушаний.

Истец же настаивал, что эти компании - разные юридические лица.

Представитель Роспатента представит пояснения по поводу заинтересованности "Ски де Бруа" после изучения документов.
Иски  "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" 31 августа подало в арбитраж четыре аналогичных иска к патентному ведомству. Все четыре товарных знака, решения по которым оспариваются, представляют собой этикетки коньяка "Московский" характерной формы в оранжево-золотисто-коричневой гамме, незначительно отличающиеся между собой.

"Союзплодоимпорт" в 2004 году зарегистрировал свои права на эти знаки сроком на десять лет. Однако Роспатент в июне 2010 года удовлетворил заявление, поданное по поручению французской компании "Ски де Бруа", о досрочном прекращении правовой охраны брендов в связи с их неиспользованием в течение трех последних лет.

"Союзплодоимпорт", возражая против лишения прав на бренды, представил в Роспатент документы, свидетельствующие о том, что права на них были переданы им по лицензионному договору компании "АК", а та, в свою очередь, по сублицензионному соглашению передала их производителю коньяка ОАО "Московский винно-коньячный завод "КиН", который выпускал коньяк "Московский" вплоть до 2009 года.
Иски  "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Палата по патентным спорам Роспатента отклонила доводы "Союзплодоимпорта", указав, что этикетка, которой маркировался коньяк "Московский", произведенный МВКЗ "КиН", существенно отличается от товарных знаков, принадлежащих "Союзплодоимпорту". В частности, она имеет форму трапеции, а не конусообразного щита, вместо изображения эмблемы "СПИ" в верхней части этикетки присутствует изображение Георгия Победоносца с копьем на коне, вместо надписи "Федеральное Казенное Предприятие "Союзплодоимпорт" изображен товарный знак ОАО "Московский винно-коньячный завод "КиН".

Таким образом, Роспатент посчитал недоказанным использование брендов "Союзплодоимпорта" в последние три года и прекратил их правовую охрану.
Иски  "Союзплодоимпорта" по бренду "Московский" рассмотрит суд

Истец, обратившись в арбитраж Москвы, требует отменить решения патентного ведомства.

ФКП "Союзплодоимпорт" создано 9 апреля 2002 года по распоряжению правительства РФ. Сфера деятельности - организация производства, дистрибуции продовольственных продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков под товарными знаками, принадлежащими РФ, как в России, так и на международных рынках. "Союзплодоимпорт" владеет 17 товарными знаками на традиционные русские настойки, водки, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, шампанские и игристые вина.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам firstnews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 733 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//