КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков в Татарстане не выявлены – Госалкогольинспекция РТ

Продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков в Татарстане не выявлены – Госалкогольинспекция РТ

Опубликовано:  14:47 - 8 октября 2015

В республике 4 сентября этого года вступил в силу закон о запрете на продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков.

Продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков в Татарстане не выявлены – Госалкогольинспекция РТ

В Татарстане проводятся рейды и мониторинг по выявлению продаж запрещенных слабоалкогольных тонизирующих напитков. По состоянию на сегодняшний день такие продажи не выявлены. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ заместитель руководителя Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов.

Спикер напомнил, что в Татарстане 4 сентября этого года вступил в силу закон о запрете на продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков. Также в около 30 регионах России запрещены продажи подобных напитков.

«Под слабоалкогольными тонизирующими напитками понимается алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 1 до 9 процентов объема готовой продукции и одновременно с содержанием тонизирующей эссенции в соответствии с национальным стандартом РФ», – пояснил Р.Арсланов.

«Вкусовые качества слабоалкогольных тонизирующих напитков позволяют скрывать вкус этилового спирта благодаря использованию кофеина, а также многочисленных вкусовых добавок и ароматизаторов. Таким образом, у подростков формируется стереотип, что эти напитки практически ничем не отличаются от обычных газированных неалкогольных напитков. И они постепенно формируют алкогольную зависимость», – добавил он.

Как рассказал замруководителя Госалкогольинспекции РТ, на территории Татарстана производство слабоалкогольных тонизирующих напитков не осуществляется. В основном такие напитки производятся в Тверской области и Подмосковье. Объем розничной продажи таких энергетических напитков в Татарстане в прошлом году, по его словам, составил 650 тыс. литров, что чуть больше одного процента от розничной продажи алкогольной продукции в республике.

При этом он отметил, что многие производители приспосабливаются к такому запрету путем изменения информации о составе продукции. «Убирается информация о присутствии энергетиков и продается как слабоалкогольная продукция. Сегодня в Госалкогольинспекции есть лаборатории, где определяется наличие энергетических компонентов в напитке. В ходе рейдов мы делаем отбор для экспертизы. Пока таких фальсификаций не выявлялось», – проинформировал журналистов Р.Арсланов, добавив, что за продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков на должностных лиц налагается штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, на юридических – от 50 тыс. до 100 тыс. рублей с изъятием продукции.

Надежда Гордеева

www.tatar-inform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 068 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//