КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дело о сходстве между дизайном бутылок и этикеток водки «Хортиця» и «Хрустальная»

Дело о сходстве между дизайном бутылок и этикеток водки «Хортиця» и «Хрустальная»

Опубликовано:  12:50 - 1 октября 2015

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала действия ООО «Первый питейный заводъ» актом недобросовестной конкуренции.

Дело о сходстве между дизайном бутылок и этикеток водки «Хортиця» и «Хрустальная»

В Федеральную антимонопольную службу обратилось ООО «Торговый дом «Мегаполис», представляющее интересы ГСХ Трейдмаркс Лимитед (Никосия, Кипр) в Российской Федерации, с заявлением о сходстве до степени смешения между товарными знаками заявителя, содержащими словесный элемент «Хортиця», и обозначением «Хрустальная», принадлежащим ООО «Первый питейный заводъ».

Помимо лицензий и копий свидетельств на товарный знак, ООО «Торговый дом «Мегаполис» представил заключения патентного поверенного Маркина Д. Н., справки Роспатента, а также заключение Лаборатории социологической экспертизы о наличии сходства до степени смешения бутылки водки «Хрустальная» с объемными товарными знаками №514665 и №344862. Согласно результатам социологической экспертизы, бутылка водки «Хрустальная» является сходной до степени смешения с бутылками водки со словесным обозначением «Хортиця».

В ходе разбирательств ответчик не смог представить обоснованных доводов. Представитель ООО «Первый питейный заводъ» то упрекал истца в том, что тот не имел права обращаться в антимонопольный орган за защитой прав ГСХ Трейдмарск Лимитед в связи с отсутствием лицензионного договора, то сомневался в подлинности справок Роспатента, а позже и вовсе заявил, что производство водки «Хрустальная» приостановлено.

В результате рассмотрения дела Комиссия Управления признала действия ООО «Первый питейный заводъ», выразившиеся во введении в оборот алкогольной продукции под наименованием «Хрустальная», незаконным и нарушающим пункт 4 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

www.lawfirm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 243 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//