Ciroc X - премиальность в квадрате. ФОТО
|
Опубликовано: 16:19 - 30 сентября 2015
|
По заказу компании Diageo, американская студия RPNYC Design House разработала дизайн упаковки для водки класса супер-премиум Ciroc X. Водка Ciroc, которая изготавливается из французского винограда, в этом году отмечает свое десятилетие. В честь этого события производитель выпускает роскошное дополнение к линейке под названием Ciroc X.
Ciroc X – это ультра-премиальный продукт, и упаковка должна была передать идею роскоши и эксклюзивности. Поводом для выпуска новой водки стала 10-летняя годовщина бренда, что нашло отражение в дизайне бутылки. А целью обновления линейки стало стремление напомнить о себе, как о продукте класса лакшери. А также увеличение возможных поводов и способов завербовать новых покупателей. Изначально бутылка Ciroc отличается высотой и стройностью. Для новинки дизайнеры придумали новую форму, на которую их вдохновил главный ингредиент водки – виноград. Простая лаконичная форма, чистое, ярко-синее стекло в обрамлении серебристого металла – упаковка производит впечатление шика и эксклюзивности. Вторичная упаковка также отличается лаконичностью. Это минимальная цветовая палитра и простые материалы. Упаковка сделана таким образом, чтобы выгодно демонстрировать бутылку внутри. Цель вторичной упаковки в данном случае – не защищать, а служить обрамлением. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 003
Категория: Новости / Маркетинг
|