КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » HP создает 200 тысяч уникальных пивных банок для Bud Light

HP создает 200 тысяч уникальных пивных банок для Bud Light

Опубликовано:  12:37 - 28 сентября 2015

Компания HP объявила о начале сотрудничества с пивной маркой Bud Light — с помощью новейших цифровых технологий печати выпущено 200 тысяч уникальных пивных банок. Ограниченный тираж ярких упаковок для пива создан специально для музыкального фестиваля Mad Decent Block Party.

HP создает 200 тысяч уникальных пивных банок для Bud Light

Фестиваль музыки, культуры и искусства Mad Decent Block Party хорошо известен в Америке. А благодаря самому популярному американскому пивному бренду Bud light, мощную энергетику летнего музыкального праздника теперь можно ощутить по-новому. Это первый подобный эксперимент в истории — еще никогда на американском рынке пивной бренд не старался быть настолько разнообразным. С помощью HP Indigo WS6800 Digital Press и HP SmartStream Mosaic 31 вариант исходных изображений преобразовали в более чем 31 миллион возможных макетов. Среди двухсот тысяч уникальных пивных банок, получившихся в результате, нет и двух одинкаовых! Проверить всё лично можно на Mad Decent Block Party, фестиваль проходит в городах США и Канады в течение всего сентября.

«Без технологии цифровой печати HP ничего бы не получилось. Мы были вольны экспериментировать, создавая новоый образ для любимого пива всей Америки», — объясняет вице-президент пивоваренной компании Anheuser-Busch Валери Тусман. — «Сегодня потребителю нужны уникальные переживания, которые невозможно повторить. И этим летом реакция гостей Mad Decent Block Party доказывает, что интерес растет впечатляющими темпами. Мы нашли верный способ напомнить о себе потребителям нашего бренда».

С помощью HP SmartStream Mosaic можно автоматически создавать миллионы дизайнерских решений, основанных на ключевых шаблонах. Мы предлагаем быстрый запуск высоко специализированных рекламных кампаний, в которых не бывает повторов и неоригинальных ходов. Высочайшая степень автоматизации и полный контроль над креативным процессом позволяет ведущим мировым брендам получить неповторимый образ для их кампании.

«Глобальная персонализация — это шаг вперед для брендов», — уверена специалист по развитию мировых брендов HP Дорис Браун-Макналли. — «С помощью цифровой печати HP мы можем моментально создавать и производить миллионы уникальных дизайнерских решений. Опыт сотрудничества с Bud Light — это еще один шаг к тому, чтобы использование наших технологий стало обычной практикой для подобных кампаний».

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 435 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//