HP создает 200 тысяч уникальных пивных банок для Bud Light
|
Опубликовано: 12:37 - 28 сентября 2015
|
Компания HP объявила о начале сотрудничества с пивной маркой Bud Light — с помощью новейших цифровых технологий печати выпущено 200 тысяч уникальных пивных банок. Ограниченный тираж ярких упаковок для пива создан специально для музыкального фестиваля Mad Decent Block Party.
Фестиваль музыки, культуры и искусства Mad Decent Block Party хорошо известен в Америке. А благодаря самому популярному американскому пивному бренду Bud light, мощную энергетику летнего музыкального праздника теперь можно ощутить по-новому. Это первый подобный эксперимент в истории — еще никогда на американском рынке пивной бренд не старался быть настолько разнообразным. С помощью HP Indigo WS6800 Digital Press и HP SmartStream Mosaic 31 вариант исходных изображений преобразовали в более чем 31 миллион возможных макетов. Среди двухсот тысяч уникальных пивных банок, получившихся в результате, нет и двух одинкаовых! Проверить всё лично можно на Mad Decent Block Party, фестиваль проходит в городах США и Канады в течение всего сентября. «Без технологии цифровой печати HP ничего бы не получилось. Мы были вольны экспериментировать, создавая новоый образ для любимого пива всей Америки», — объясняет вице-президент пивоваренной компании Anheuser-Busch Валери Тусман. — «Сегодня потребителю нужны уникальные переживания, которые невозможно повторить. И этим летом реакция гостей Mad Decent Block Party доказывает, что интерес растет впечатляющими темпами. Мы нашли верный способ напомнить о себе потребителям нашего бренда». С помощью HP SmartStream Mosaic можно автоматически создавать миллионы дизайнерских решений, основанных на ключевых шаблонах. Мы предлагаем быстрый запуск высоко специализированных рекламных кампаний, в которых не бывает повторов и неоригинальных ходов. Высочайшая степень автоматизации и полный контроль над креативным процессом позволяет ведущим мировым брендам получить неповторимый образ для их кампании. «Глобальная персонализация — это шаг вперед для брендов», — уверена специалист по развитию мировых брендов HP Дорис Браун-Макналли. — «С помощью цифровой печати HP мы можем моментально создавать и производить миллионы уникальных дизайнерских решений. Опыт сотрудничества с Bud Light — это еще один шаг к тому, чтобы использование наших технологий стало обычной практикой для подобных кампаний». Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 435
Категория: Новости / Маркетинг
|