КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Традиция эффективности

Традиция эффективности

Опубликовано:  18:15 - 30 ноября 2010

В мире существует много традиций. Например, в английские клубы традиционно не пускают женщин. А в одном из них на работу принимают сотрудников только с одним именем – Джеймс: чтобы члены клуба не путались, подзывая слугу…

Но есть традиции гораздо более полезные и практичные, чем английские. Например, традиция внимательно прислушиваться к партнерам и быстро реагировать на их замечания и пожелания. Но самое интересное, что эта традиция – страшно редкая у нас в стране. И особенно у производителей алкоголя.

Традиция эффективности

Казалось бы – чего проще: говорят тебе, что твоя продукция «не идет», потому что оформление ее либо устарело, либо вообще неинтересное. Скажи спасибо – и переделай этикетку, благо это недорого.

Ан нет, ребрендинг у нас в России обычно - настоящее «событие» сродни революции: бывает редко, сопровождается оглушительным шумом в прессе. А в результате – меняется пара-тройка незначительных нюансов и все остается по-старому. Причем особо прислушиваться к пожеланиям покупателей продукции как-то не принято…

Но на самом деле те их компаний, кто относится к изменению облика своей продукции (это то, что иные называют напыщенно-иностранным словом «ребрендинг») спокойно, по-деловому, не придавая этому событию «р-р-рэволюционного» значения.

И знаете ли, у них это получается гораздо лучше. И что самое главное – эффективнее. Потому что делают они это не из «высоких художественных» соображений, а потому (и тогда!) - когда об этом просит заказчик.

Пример? Пожалуйста.

В январе 2009 г. ЛВЗ «Дистар» начал выпуску линейки водок "Дистарка Хрустальная" - используя в дизайне этикетки три цвета: белый, серебристый и чёрный. Почему эти три? Потому, что это классические цвета для водок.

Однако на «Дистаре» действует правило «сопровождения продукции»: специалисты завода в течение всей «жизни» всех своих брендов отслеживают - как эта линейка продается? И сами смотрят, и советуются с крупными оптовыми компаниями России, которым свои линейки и отдельные бренды поставляют.

То же происходит и с линейкой «Дистарка Хрустальная». И в результате восьмимесячной аналитической работы пришли к выводу – ожидаемый рост продаж сдерживается дизайном этикеток - все 6 видов линейки сливаются на полочном пространстве и выглядят, как один вид.

После анализа ситуации с ноября 2009 г. «Дистар» стал выпускать водку "Дистарка Хрустальная" в различных цветовых гаммах. И в результате введения различий по цветам объём продаж водки "Дистарка Хрустальная" увеличился на 24,3%.

Однако на этом сопровождение бренда не прекратилось - с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. сотрудники «Дистара» продолжали собирать отклики и предложения от оптовых региональных клиентов по дальнейшему улучшению внешнего вида продукта. И, обобщив все новые предложения, «Дистар» провел еще один рестайлинг водки "Дистарка Хрустальная". И новый внешний вид уже известной продукции появился в продаже в ноябре 2010 г.

Стоит отметить, что и это новое оформление «Хрустальной» может оказаться не последним. Сегодня оно – актуально и дает постоянный рост объемов продаж бренда. Но в течение 2011 года специалисты завода будут продолжать анализировать сбыт. И если возникнет оптовые компании выскажут свои предложения по изменению дизайна линейки «Дистарка Хрустальная» - компания его изменит. Быстро и без проблем…

Алкоголь.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 206 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//