КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Традиция эффективности

Традиция эффективности

Опубликовано:  18:15 - 30 ноября 2010

В мире существует много традиций. Например, в английские клубы традиционно не пускают женщин. А в одном из них на работу принимают сотрудников только с одним именем – Джеймс: чтобы члены клуба не путались, подзывая слугу…

Но есть традиции гораздо более полезные и практичные, чем английские. Например, традиция внимательно прислушиваться к партнерам и быстро реагировать на их замечания и пожелания. Но самое интересное, что эта традиция – страшно редкая у нас в стране. И особенно у производителей алкоголя.

Традиция эффективности

Казалось бы – чего проще: говорят тебе, что твоя продукция «не идет», потому что оформление ее либо устарело, либо вообще неинтересное. Скажи спасибо – и переделай этикетку, благо это недорого.

Ан нет, ребрендинг у нас в России обычно - настоящее «событие» сродни революции: бывает редко, сопровождается оглушительным шумом в прессе. А в результате – меняется пара-тройка незначительных нюансов и все остается по-старому. Причем особо прислушиваться к пожеланиям покупателей продукции как-то не принято…

Но на самом деле те их компаний, кто относится к изменению облика своей продукции (это то, что иные называют напыщенно-иностранным словом «ребрендинг») спокойно, по-деловому, не придавая этому событию «р-р-рэволюционного» значения.

И знаете ли, у них это получается гораздо лучше. И что самое главное – эффективнее. Потому что делают они это не из «высоких художественных» соображений, а потому (и тогда!) - когда об этом просит заказчик.

Пример? Пожалуйста.

В январе 2009 г. ЛВЗ «Дистар» начал выпуску линейки водок "Дистарка Хрустальная" - используя в дизайне этикетки три цвета: белый, серебристый и чёрный. Почему эти три? Потому, что это классические цвета для водок.

Однако на «Дистаре» действует правило «сопровождения продукции»: специалисты завода в течение всей «жизни» всех своих брендов отслеживают - как эта линейка продается? И сами смотрят, и советуются с крупными оптовыми компаниями России, которым свои линейки и отдельные бренды поставляют.

То же происходит и с линейкой «Дистарка Хрустальная». И в результате восьмимесячной аналитической работы пришли к выводу – ожидаемый рост продаж сдерживается дизайном этикеток - все 6 видов линейки сливаются на полочном пространстве и выглядят, как один вид.

После анализа ситуации с ноября 2009 г. «Дистар» стал выпускать водку "Дистарка Хрустальная" в различных цветовых гаммах. И в результате введения различий по цветам объём продаж водки "Дистарка Хрустальная" увеличился на 24,3%.

Однако на этом сопровождение бренда не прекратилось - с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. сотрудники «Дистара» продолжали собирать отклики и предложения от оптовых региональных клиентов по дальнейшему улучшению внешнего вида продукта. И, обобщив все новые предложения, «Дистар» провел еще один рестайлинг водки "Дистарка Хрустальная". И новый внешний вид уже известной продукции появился в продаже в ноябре 2010 г.

Стоит отметить, что и это новое оформление «Хрустальной» может оказаться не последним. Сегодня оно – актуально и дает постоянный рост объемов продаж бренда. Но в течение 2011 года специалисты завода будут продолжать анализировать сбыт. И если возникнет оптовые компании выскажут свои предложения по изменению дизайна линейки «Дистарка Хрустальная» - компания его изменит. Быстро и без проблем…

Алкоголь.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 260 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//КАЛЕНДАРЬ

"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.


Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы

29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//