MarQs
MarQs от 24 декабря 2010 12:45
Эту водку, по признанию многих авторитетных дегустаторов,и простых потребителей, можно пить не закусывая - настолько она вкусная!
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ТРЕУГОЛКА - три стороны медали

ТРЕУГОЛКА - три стороны медали

Опубликовано:  16:41 - 1 декабря 2010

Компания СЛОДЕС, начала масштабную кампанию по продвижению принадлежащего ей бренда ТРЕУГОЛКА. Бренд, и до этого отличающийся оригинальностью, на этот раз становится центром масштабной игры, в которую вовлекаются потребители и профессионалы.
ТРЕУГОЛКА -  три стороны медали
«Хочешь золота и приключений?» Так начинается одна из страниц, рассказывающих о правилах игры, предложенной Треуголкой на сайте http://treugolka.com/. Этот сайт – не просто рекламная страница бренда ТРЕУГОЛКА, а Форум, посвященный многим вопросам. Водка там становится не предметом, а скорее поводом для обсуждения гораздо более серьезных вопросов, например таких, как Происхождение Алкалоидов, Сакральная Геометрия или База России на Луне в 2015 году. Именно на этом Форуме Вы можете начать свое вхождение в удивительный трехгранный мир, придуманный владельцами ТРЕУГОЛКИ. Награда за активное участи в Форуме – золотое кольцо и поездка в Египет.

Получить призы можно начав не только с сайта http://treugolka.com/, но и более реальным способом – просто купив в магазине бутылку водки ТРЕУГОЛКА, под крышкой которой находится «золотой» медальон с одной из букв из слова Т-Р-Е-У-Г-О-Л-К-А. Далее – все те же конкурсы, на сайте или в «реале», победители которого опять таки удостаиваются возможности лицезреть Египетские пирамиды.

Конечно, компания СЛОДЕС не обойдет вниманием и товаропроводящую цепочку. Потребителю об удивительных условиях конкурсов ТРЕУГОЛКИ расскажут разнообразные POS-материалы, предоставляемые компанией СЛОДЕС: листовки, флаеры, стикеры. А для самих дистрибьюторов, их торговых представителей, для розничной торговли предусмотрен конкурс основа которого наиболее реальна и достижима – это объем продаж водки ТРЕУГОЛКА. Приз же остается тем же – Золото и Приключения.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 829 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//