КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Опубликовано:  23:50 - 29 ноября 2010

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%
Группа компаний «КиН» - лидер рынка коньяка в России - проанализировала итоги работы за первые три квартала текущего года. Выпустив более 900 тыс. дал. бутилированных коньяков (с учетом контрактного розлива), и увеличив объемы реализации отдельных марок на 10,7-16,5%, Группа «КиН» опережает ближайшего конкурента более чем на 22% (данные РОССТАТ).

На общем фоне Группа «КиН» продолжает наращивать основные показатели работы, увеличивая объемы дистрибьюции ключевых марок. За 9 мес. текущего года объем реализации коньяков под ТМ «Старый город» увеличился на 10,7%. Продолжается интенсивное развитие флагманской марки Группы – «КиНовский». За период с января по сентябрь текущего года объем продаж коньяка вырос на 16,5%, что значительно опережает средние показатели реализации коньяков по отрасли, снизившиеся, по данным РОССТАТ, на 27%.

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

По данным РОСТАТ, темпы роста объемов бутилированного коньяка в России за 9 месяцев 2010 года сократились до 9,8% (производство коньяка по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 21,3 %). По оценкам аналитиков Группы «КиН», рынок теряет привлекательность для случайных игроков.


Успешно отыграл лидер коньячного рынка и сезонный спад продаж, усугубившийся этом году из-за небывалой жары. В сентябре отложенный спрос вызвал стремительный взлет объемов продаж. В первом осеннем месяце 2010 года выручка «КиН» выросла по сравнению с прошлым годом на 60%.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Рост основных показателей был достигнут благодаря планомерной работе по развитию брендов «КиН» на российском рынке и эффективному взаимодействию с ведущими дистрибьюторами алкоголя – многолетними партнерами «КиНа».

С 1 по 31 августа для партнеров была успешно проведена акция «Бархатный сезон», в рамках которой для крупнейших дистрибьюторов были сформированы индивидуальные планы продаж. Более 15 компаний, успешно нарастивших объемы продаж динамично развивающихся брендов коньяка, по итогам акции были приглашены провести несколько дней в одном из лучших отелей Египта - Citadel Azur. В рамках поездки прошли деловые семинары «Алкогольный рынок России» и «Особенности потребления и выбора алкогольных напитков в России» при участии самого главного эксперта алкогольного рынка России Вадима Дробиза.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Справка:
Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 965 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//