КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Опубликовано:  23:50 - 29 ноября 2010

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%
Группа компаний «КиН» - лидер рынка коньяка в России - проанализировала итоги работы за первые три квартала текущего года. Выпустив более 900 тыс. дал. бутилированных коньяков (с учетом контрактного розлива), и увеличив объемы реализации отдельных марок на 10,7-16,5%, Группа «КиН» опережает ближайшего конкурента более чем на 22% (данные РОССТАТ).

На общем фоне Группа «КиН» продолжает наращивать основные показатели работы, увеличивая объемы дистрибьюции ключевых марок. За 9 мес. текущего года объем реализации коньяков под ТМ «Старый город» увеличился на 10,7%. Продолжается интенсивное развитие флагманской марки Группы – «КиНовский». За период с января по сентябрь текущего года объем продаж коньяка вырос на 16,5%, что значительно опережает средние показатели реализации коньяков по отрасли, снизившиеся, по данным РОССТАТ, на 27%.

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

По данным РОСТАТ, темпы роста объемов бутилированного коньяка в России за 9 месяцев 2010 года сократились до 9,8% (производство коньяка по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 21,3 %). По оценкам аналитиков Группы «КиН», рынок теряет привлекательность для случайных игроков.


Успешно отыграл лидер коньячного рынка и сезонный спад продаж, усугубившийся этом году из-за небывалой жары. В сентябре отложенный спрос вызвал стремительный взлет объемов продаж. В первом осеннем месяце 2010 года выручка «КиН» выросла по сравнению с прошлым годом на 60%.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Рост основных показателей был достигнут благодаря планомерной работе по развитию брендов «КиН» на российском рынке и эффективному взаимодействию с ведущими дистрибьюторами алкоголя – многолетними партнерами «КиНа».

С 1 по 31 августа для партнеров была успешно проведена акция «Бархатный сезон», в рамках которой для крупнейших дистрибьюторов были сформированы индивидуальные планы продаж. Более 15 компаний, успешно нарастивших объемы продаж динамично развивающихся брендов коньяка, по итогам акции были приглашены провести несколько дней в одном из лучших отелей Египта - Citadel Azur. В рамках поездки прошли деловые семинары «Алкогольный рынок России» и «Особенности потребления и выбора алкогольных напитков в России» при участии самого главного эксперта алкогольного рынка России Вадима Дробиза.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Справка:
Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 942 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//