alcoexpert.ru » Новости » Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%
|
||||||||||||||||
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%
![]() По данным РОСТАТ, темпы роста объемов бутилированного коньяка в России за 9 месяцев 2010 года сократились до 9,8% (производство коньяка по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 21,3 %). По оценкам аналитиков Группы «КиН», рынок теряет привлекательность для случайных игроков. Успешно отыграл лидер коньячного рынка и сезонный спад продаж, усугубившийся этом году из-за небывалой жары. В сентябре отложенный спрос вызвал стремительный взлет объемов продаж. В первом осеннем месяце 2010 года выручка «КиН» выросла по сравнению с прошлым годом на 60%. ![]() Рост основных показателей был достигнут благодаря планомерной работе по развитию брендов «КиН» на российском рынке и эффективному взаимодействию с ведущими дистрибьюторами алкоголя – многолетними партнерами «КиНа». С 1 по 31 августа для партнеров была успешно проведена акция «Бархатный сезон», в рамках которой для крупнейших дистрибьюторов были сформированы индивидуальные планы продаж. Более 15 компаний, успешно нарастивших объемы продаж динамично развивающихся брендов коньяка, по итогам акции были приглашены провести несколько дней в одном из лучших отелей Египта - Citadel Azur. В рамках поездки прошли деловые семинары «Алкогольный рынок России» и «Особенности потребления и выбора алкогольных напитков в России» при участии самого главного эксперта алкогольного рынка России Вадима Дробиза. ![]() Справка: Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. ![]() АЛКОЭКСПЕРТ Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 737 Категория: Новости / Алко 40 |
Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕОНесмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».
|
|||||||||||||||