КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Опубликовано:  23:50 - 29 ноября 2010

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%
Группа компаний «КиН» - лидер рынка коньяка в России - проанализировала итоги работы за первые три квартала текущего года. Выпустив более 900 тыс. дал. бутилированных коньяков (с учетом контрактного розлива), и увеличив объемы реализации отдельных марок на 10,7-16,5%, Группа «КиН» опережает ближайшего конкурента более чем на 22% (данные РОССТАТ).

На общем фоне Группа «КиН» продолжает наращивать основные показатели работы, увеличивая объемы дистрибьюции ключевых марок. За 9 мес. текущего года объем реализации коньяков под ТМ «Старый город» увеличился на 10,7%. Продолжается интенсивное развитие флагманской марки Группы – «КиНовский». За период с января по сентябрь текущего года объем продаж коньяка вырос на 16,5%, что значительно опережает средние показатели реализации коньяков по отрасли, снизившиеся, по данным РОССТАТ, на 27%.

Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

По данным РОСТАТ, темпы роста объемов бутилированного коньяка в России за 9 месяцев 2010 года сократились до 9,8% (производство коньяка по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 21,3 %). По оценкам аналитиков Группы «КиН», рынок теряет привлекательность для случайных игроков.


Успешно отыграл лидер коньячного рынка и сезонный спад продаж, усугубившийся этом году из-за небывалой жары. В сентябре отложенный спрос вызвал стремительный взлет объемов продаж. В первом осеннем месяце 2010 года выручка «КиН» выросла по сравнению с прошлым годом на 60%.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Рост основных показателей был достигнут благодаря планомерной работе по развитию брендов «КиН» на российском рынке и эффективному взаимодействию с ведущими дистрибьюторами алкоголя – многолетними партнерами «КиНа».

С 1 по 31 августа для партнеров была успешно проведена акция «Бархатный сезон», в рамках которой для крупнейших дистрибьюторов были сформированы индивидуальные планы продаж. Более 15 компаний, успешно нарастивших объемы продаж динамично развивающихся брендов коньяка, по итогам акции были приглашены провести несколько дней в одном из лучших отелей Египта - Citadel Azur. В рамках поездки прошли деловые семинары «Алкогольный рынок России» и «Особенности потребления и выбора алкогольных напитков в России» при участии самого главного эксперта алкогольного рынка России Вадима Дробиза.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

Справка:
Группа Компаний «КиН» - один из основных лидеров алкогольной отрасли России. Согласно данным Росстата за период январь-сентябрь 2010 года, занимает первое место среди российских компаний по производству коньяков. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ.
Группа компаний «КИН» увеличила продажу своих главных брендов на 10-16%

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 737 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//