alcoexpert.ru » Новости » Знак качества «Национального бюро винограда и вина» Украины
|
||||||||||||||||
Знак качества «Национального бюро винограда и вина» Украины
25 ноября в УНИАН состоялась пресс-конференция, посвященная созданию новой ассоциации на винном рынке. Глава ассоциации – Иван Плачков (владелец ООО «Велес», ТМ «Колонист»), генеральный директор ассоциации Владимир Демчак, а также ее активные члены – глава наблюдательного совета ПНВХ Валерий Шамотий, генеральный директор УАК «Олимп» Юлия Самойлова, совладелец ОАО «Князя Трубецкого» Алексей Дьяков представили программу, миссию и цели «Национального бюро винограда и вина». ![]() Ассоциация была создана 20 ноября. Ее основная миссия – возродить и приумножить славу украинского виноделия, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Первоочередные задачи, которые ставят перед собой члены бюро: - повысить культуру винопития в Украине - способствовать производству честного вина в Украине - в сотрудничестве с государственными органами, содействовать оптимизации правового поля для работы отрасли - создавать и защищать географические наименования винодельческой продукции в Украине, развивать сотрудничество с ВТО и ЕС, другими международными организациями - бороться с мошенничеством и недобросовестной конкуренцией на рынке вина - достичь европейских стандартов виноделия - упорядочить стоимость лицензии ![]() «В планах «Национального бюро винограда и вина» - создать определенный знак, который будет выдаваться только высококачественной продукции. Определять качество будет независимая экспертиза. Этот знак будет сигналом для потребителя о том, что вину можно доверять. Например, сегодня символ черного петуха получают вина Кьянти (Италия), как знак, подтверждающий их качество», - рассказал Иван Плачков. «Одна из основных задач НБВВ – развивать виноградарскую базу. Если до антиалкогольной кампании в Украине было 220 га виноградников, то сегодня – всего 80 га. Для нормального функционирования отрасли нужно посадить еще 180 га. Для этого, сбор на развитие виноградарства нужно увеличить с 1% до 1,5%, а также частично реинвестировать поступления от акцизного сбора в виноградарство», - сообщил Валерий Шамотий. ![]() «Вопрос, который требует решения – приватизация предприятий и земель, занятых многолетними виноградными насаждениями. В данный момент заводы первичного и вторичного виноделия арендуются компаниями, что делает инвестиции в их оборудование и переоснащение рискованными. Кроме того, по закону, договор аренды завода заключается на 10 лет, а земли – на 49 лет. Это не позволяет планировать долгосрочную стратегию работы и лишает уверенности в завтрашнем дне: нет гарантии, что завтра земли, занятые нашими виноградниками, не будут сданы в аренду уже другому субъекту», - сказала Юлия Самойлова. Алексей Дьяков отметил, что планируется создание независимой лаборатории, которая будет мониторить качество вин, а Владимир Демчак поделился планами по расширению объемов и географии экспорта украинской винодельческой продукции. Однако основной акцент ассоциация будет делать на повышении качества украинского вина. «Мы будем идти эволюционным путем, но в качестве нужно делать революцию», - резюмировал В. Демчак. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Акциз Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 442 Категория: Новости / В мире |
Новые карты «Винного Атласа России»: Краснодарский край и АдыгеяФонд Росконгресс активно поддерживает развитие виноградарства и виноделия в России, создавая площадки для диалога профессионалов отрасли, популяризации российских вин и обмена опытом. Одним из ключевых событий в этой сфере станет площадка «Виноград», которая вновь откроется на Петербургском международном экономическом форуме с 18 по 21 июня 2025 года. Здесь участники обсудят актуальные тенденции рынка, представят лучшие образцы отечественной продукции и найдут новые возможности для сотрудничества. "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||