КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель Jameson получил $652 млн убытка от продажи водки Absolut

Производитель Jameson получил $652 млн убытка от продажи водки Absolut

Опубликовано:  17:45 - 27 августа 2015

Прибыль Pernod Ricard SA, второй по величине в мире алкогольной компании, упала по итогам фискального года на 15%, пишет The Wall Street Journal. Причиной этого стали крайне низкие продажи водки Absolut.

Производитель Jameson получил $652 млн убытка от продажи водки Absolut

Чистая прибыль компании за указанный период снизилась до €861 млн ($973 млн) по сравнению с €1,02 млрд годом ранее. В то же время доходы производителя алкоголя выросли на 8% — до €8,5 млрд, в то время как в 2014 года они продемонстрировали снижение в 7%. Продажи компании выросли на «скудные» 2%, отмечает издание.

В то же время убытки от продажи водки Absolut составили $652 млн. Причиной этого стала сложная ситуация на рынке США, отмечает издание.
Реклама

Pernod Ricard купила шведскую Vin & Sprit AB, владельца Absolut, за $8,34 млрд в 2008 году. Это приобретение стало третьей крупной сделкой компании, до этого Pernod Ricard приобрела Seagram и Allied Domecq.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 426 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//