КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » $73 тыс. наторговал гонконгский аукцион виски

$73 тыс. наторговал гонконгский аукцион виски

Опубликовано:  09:28 - 26 ноября 2010

Второй аукцион дорогого виски в Гонконге, проводившийся домом Bonhams, прошел успешно, однако объем покупок и уровень цен на виски по-прежнему отстают от спроса и цен на вино.

Всего было продано 80% из выставленных на торги лотов. Выручка аукциона составила 567 тыс. гонконгских долларов ($73 тыс.).

Самым дорогим лотом стала бутылка однобочкового Ardbegl Double Barrel, разлитого в 1974 году, - $124,95 тыс., сообщает The Wall Street Journal.

$73 тыс. наторговал гонконгский аукцион виски

Между тем сборы по итогам аукциона редких вин Bonhams, также прошедшего на этой неделе, составили 14,2 млн гонконгских долларов.

По оценкам Sotheby's и Christies, продажи дорогого вина в Гонконге в этом году превысят объемы его реализации в Нью-Йорке и Лондоне вместе взятых.

Между тем азиатском центром спроса на виски по-прежнему остается Тайвань: несмотря на то, что население острова не превышает 23 млн человек, он является четвертым по величине рынком виски в мире после США, Великобритании и Франции. А по объему потребления виски на душу населения тайваньцы уже давно вышли на третье место, уступив лишь британцам и французам. На Тайване продают 41% всего объема виски, реализуемого в Азии, при этом особой популярностью пользуются дорогие сорта односолодового виски.

На аукционе виски Bonhams на этой неделе тайваньцы приобрели около 20% лотов.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам finmarket.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 064 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//