КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 98 рублей за пол-литра по "минималке"

98 рублей за пол-литра по "минималке"

Опубликовано:  09:20 - 26 ноября 2010

С 1 января 2011 года минимальная цена на водку в рознице возрастет с 89 до 98 руб. за 0,5 л. Соответствующий проект приказа подготовила федеральная служба Росалкогольрегулирование (РАР), объясняя индексацию ростом акцизов и себестоимости производства. По оценкам экспертов, около 95% легальной водки экономсегмента в следующем году будет стоить около 115 руб. за 0,5 л (сейчас около 105 руб.).

98 рублей за пол-литра по "минималке"

Минимальные цены на водку начали действовать в России с 1 января 2010 года. Изначально РАР установило минимальную цену только для розничного звена — 89 руб. за 0,5 л. С 1 июля свои минимальные цены получили также производители и оптовики: отгружать водку с заводов стало нельзя ниже 70 руб. за 0,5 л, а со складов дистрибуторов — ниже 77 руб. Для других емкостей минимальная стоимость рассчитывается пропорционально этим ценам.

Как сообщается в проекте приказа РАР, с 2011 года минимальную розничную цену водки предлагается поднять на 9 руб.— до 98 руб. за 0,5 л. Для производителей новый минимум установлен в 77,7 руб., а для оптового звена — в 85,5 руб. Минимальный порог цен предложено поменять также и на другие виды алкогольной продукции крепостью более 28% (за исключением водки и коньяка): на нее цены устанавливаются исходя из процентного содержания этилового спирта в напитке.
98 рублей за пол-литра по "минималке"

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что из легально произведенной водки экономсегмента в следующем году продаваться по 98 руб. сможет около 5%: "Это продукция тех производителей, которые имеют собственную логистику и свои магазины, и, соответственно, могут делать минимальные накрутки по цене",— говорит эксперт. Минимальная цена в рознице остальной легальной водки, по его мнению, будет не менее 115 руб. за 0,5 л (сейчас стоит 105 руб.).

По оценке гендиректора компании "Регион-50" Николая Лаушкина, сейчас на водку с минимальной ценой приходится около 10% продаж компании, хотя еще в начале года ее было в два раза больше. "По цене около 89 руб., как правило, продаются обезличенные марки, и потребитель, имея в кармане лишнюю десятку, предпочтет приобрести другой продукт экономкласса, но под более известной маркой — например, "Ямская" (производитель "Русский алкоголь".— "Ъ")",— объясняет тенденцию господин Лаушкин. С ним соглашается гендиректор "Кристалл-Лефортово" (ТМ "Эталон", "Праздничная") Виктор Алексеев: "Мы увидели, что продажи наших недорогих водок стали расти на фоне исчезновения продукции по 50-60 руб. за бутылку".
98 рублей за пол-литра по "минималке"

Между тем, по данным ЦИФРРА, хотя нелегальный рынок водки в этом году действительно падал в объемах — в январе—сентябре на 45%, но продажи легальной продукции при этом не росли. "В 2011 году в лучшем случае объем легального рынка останется на прежнем уровне — в районе 110 млн дал, а в худшем упадет на 5-7% из-за роста цен",— прогнозирует господин Дробиз.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 688 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//